Новости

Groupon уценилась чуть более чем наполовину

Groupon уценилась чуть более чем наполовину

Котировки крупнейшего в мире скидочного онлайн-сервиса Groupon упали более чем на 50% после выхода на биржу в ноябре прошлого года.

 По мнению экспертов, компании нужно укреплять финансовую дисциплину и искать новые источники прибыли, иначе она может превратиться в один из многочисленных интернет-пузырей.

По итогам вчерашних торгов на бирже NASDAQ акции компании Groupon впервые с момента выхода на биржу в ноябре прошлого года опустились ниже отметки в $10 - до $9,97, на 3,3%. С момента выхода компании на биржу в ноябре 2011 года, когда ее акции стоили по $26, общее снижение котировок составило 60%. Поступательное движение вниз котировки крупнейшего в мире онлайн-сервиса по продаже скидок на услуги и товары начали с марта текущего года. Тогда компания выпустила заявление о том, что в ее системе внутреннего контроля за финансовыми поступлениями и отношениями с партнерами обнаружены «существенные недостатки». Groupon заявила, что по итогам 2011 года ей пришлось выплатить большие премии своим партнерам, чем ожидалось ранее. Из-за этого компания была вынуждена пересмотреть результаты своей деятельности за четвертый квартал 2011 года, сократив выручку на $14 млн - до $492 млн.

В самой компании осознают необходимость реформ и уже начали проводить кадровые перестановки: в середине апреля компания взяла на должность вице-президента по зарубежным операциям Вита Денглера, который ранее работал в корпорации Dell директором по Восточной Европе, в конце апреля Groupon наняла на должность директора одного из своих подразделений, Groupon Goods, занимающегося интернет-продажей товаров пользователям, известного топ-менеджера на рынке онлайн-ритейла Фейсала Масуда, который ранее занимал высокие должности в компаниях eBay и Amazon.

Но судя по динамике котировок Groupon в последнее время, пока инвесторы не вполне удовлетворены тем, как развивается компания. Аналитики, следящие за Groupon, отмечают, что сейчас все с нетерпением ждут 14 мая, когда компания выпускает свой квартальный отчет, из которого можно будет сделать первые выводы о том, пошли Groupon на пользу начатые реформы или нет.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация