Новости

Google могут оштрафовать на $10 млн из-за рекламы

Google могут оштрафовать на $10 млн из-за рекламы

Google ведет переговоры с американской Федеральной комиссией по торговле США (FTC) о размерах штрафа из-за неправильной работы с браузером Safari от Apple.

Сумма платежа может превысить $10 млн, сообщил агентству источник, отказавшийся назвать себя из-за конфиденциальности переговоров.

FTC впервые собирается наказать компанию из-за вторжения в частную жизнь пользователей интернета. Комиссия собралась обвинить Google в обмане потребителей и нарушении соглашения, заключенного с ней год назад. Оказалось, что Google сохранял на компьютерах пользователей Safari специальный файл, даже если те в настройках программы напрямую запрещали браузеру делать это. С помощью этой технологии поисковик может проследить, какие сайты посещает пользователь, чтобы потом подобрать рекламные объявления под интересы владельца компьютера.

Обход Google пользовательских настроек в Safari первым обнаружил исследователь из Стэнфорда Джонатан Майер, написавший о нем у себя в блоге 16 февраля. Safari работает на всей технике Apple - настольных компьютерах, ноутбуках, телефонах и планшетах. В ответ на обвинения Майера представители Google заявили, что «неожидали, что такое случится», и сразу отключили сохранение специального файла там, где пользователи запретили это делать.

Соглашение с FTC Google подписал в 2011 г. после урегулирования спорных вопросов, связанных с запуском социального сервиса Buzz в 2010 г., когда компания неожиданно раскрыла внутри этого сервиса доступ к пользовательским данным. Соглашение на 20 лет требует от Google защищать данные пользователей в новых продуктах и проходить регулярный аудит по защите частной информации. FTC имеет право штрафовать за нарушение конфиденциальности информации интернет-пользователей на $16 000 в день за каждый факт нарушения.

Скандалы с утечками персональных данных и сайтами поиска информации - не редкость и в России. В середине июля 2011 г. выяснилось, что «Яндекс» проиндексировал и показал в результатах поиска около 3000 sms-сообщений, отправленных абонентам «Мегафона» со специального сайта этого оператора. Первоначально это обнаружил один из пользователей Facebook, за считанные минуты информация распространилась по всему рунету. Хотя sms-сообщения были анонимными и исчезли из поиска в течение нескольких часов, скандал разразился большой.

Тем более что почти сразу дотошные пользователи обнаружили в «Яндексе», Google и Bing еще и подробные данные о заказах покупателей российских интернет-магазинов. Затем - закрытые документы госорганов, личные данные пользователей систем продажи железнодорожных билетов и много чего еще. Роскомнадзор, начавший проверку онлайн-магазинов на предмет нарушения законодательства о персональных данных, обнаружил, что в открытый доступ попали данные покупателей более 80 магазинов. В прокуратуру ведомство передало дела лишь по 15 магазинам, допустившим наибольшую утечку данных. Крупных и широко известных ритейлеров среди них нет, говорил тогда представитель Роскомнадзора. Какие конкретно магазины заинтересовали прокуратуру, ведомство так и не уточнило.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация