Новости

Philip Morris начал в РФ продажи снюса, запрещенного в ЕС

Philip Morris начал в РФ продажи снюса, запрещенного в ЕС

Компания Philip Morris International (PMI) первой из «большой табачной тройки» запустила на российском рынке собственный продукт в категории «снюс».

По информации РБК daily, продажами так называемого «бездымного табака» занялся эксклюзивный дистрибьютор PMI - «Мегаполис». В России Snus by Parliament не производится, а импортируется из Швеции. Правда, в большинстве других стран ЕС снюс запрещен, так как, по мнению экспертов ВОЗ, вызывает развитие опухолей ротовой полости и поджелудочной железы.

Снюс представляет собой смесь табака, воды, соли и вкусовых добавок, пользуется большой популярностью на своей родине - в Швеции и других скандинавских странах. При этом в большинстве других стран ЕС продажа снюса официально запрещена с 1992 года, хотя ограничений на ввоз частным образом и употребление этого продукта нет.

На российском рынке снюс был представлен с середины 2000-х годов. Основным игроком являлась компания Swedish Match, которой, впрочем, не удалось добиться впечатляющих продаж. «Это весьма тяжелый сегмент для работы в России, - считает главный редактор агентства «Русский табак» Максим Королев. - Сам товар не вполне понятен для российского потребителя, и его продажи требуют использования специфического оборудования».

Вполне возможно, что у PMI получится продвинуть необычный для России товар лучше, чем у шведских коллег. В 2009 году Philip Morris и Swedish Match создали СП на паритетных началах для продаж снюса. Выход на российский рынок этого продукта под брендом Parliament - часть этого проекта, пояснили РБК daily в пресс-службе PMI. Снюс производится в Швеции на площадке Swedish Match.

Продажами снюса Parliament в России занимается эксклюзивный дистрибьютор PMI - «Мегаполис» Игоря Кесаева. Источник РБК daily в «Мегаполисе» подтвердил эту информацию, отметив, что пока продажи ведутся только через торговые точки в Санкт-Петербурге. «Сейчас мы продаем наш снюс в тестовом режиме, смотрим, как отреагирует на новое предложение покупатель, - отметили в пресс-службе PMI. - Мы выбрали Санкт-Петербург, как один из самых продвинутых городов не только России, но и всей Европы». Розничная цена за баночку снюса (7,5 г) - 155 руб.

Снюс является довольно спорным продуктом. По мнению Всемирной организации здравоохранения, он наносит более значительный вред здоровью по сравнению с традиционными сигаретами и вызывает развитие опухолей ротовой полости и поджелудочной железы, а также ряда других неприятных болезней.

Сторонники снюса, среди которых оказались правительства Швеции и Норвегии, утверждают, что связь между употреблением продукта и развитием онкологических заболеваний не доказана. Наоборот, по их версии, снюс менее вреден, чем сигареты, так как при его употреблении в организм не попадают канцерогенные смолы, образуемые при сжигании табака. По данным шведских СМИ, в настоящий момент снюс употребляют порядка 25% шведских мужчин и около 3% женщин.

В России пока нет ограничений на оборот бездымного табака. Тем не менее антитабачный законопроект Минздрава предусматривает полный запрет его продаж и ввоза на территорию РФ.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация