Новости

Philip Morris начал в РФ продажи снюса, запрещенного в ЕС

Philip Morris начал в РФ продажи снюса, запрещенного в ЕС

Компания Philip Morris International (PMI) первой из «большой табачной тройки» запустила на российском рынке собственный продукт в категории «снюс».

По информации РБК daily, продажами так называемого «бездымного табака» занялся эксклюзивный дистрибьютор PMI - «Мегаполис». В России Snus by Parliament не производится, а импортируется из Швеции. Правда, в большинстве других стран ЕС снюс запрещен, так как, по мнению экспертов ВОЗ, вызывает развитие опухолей ротовой полости и поджелудочной железы.

Снюс представляет собой смесь табака, воды, соли и вкусовых добавок, пользуется большой популярностью на своей родине - в Швеции и других скандинавских странах. При этом в большинстве других стран ЕС продажа снюса официально запрещена с 1992 года, хотя ограничений на ввоз частным образом и употребление этого продукта нет.

На российском рынке снюс был представлен с середины 2000-х годов. Основным игроком являлась компания Swedish Match, которой, впрочем, не удалось добиться впечатляющих продаж. «Это весьма тяжелый сегмент для работы в России, - считает главный редактор агентства «Русский табак» Максим Королев. - Сам товар не вполне понятен для российского потребителя, и его продажи требуют использования специфического оборудования».

Вполне возможно, что у PMI получится продвинуть необычный для России товар лучше, чем у шведских коллег. В 2009 году Philip Morris и Swedish Match создали СП на паритетных началах для продаж снюса. Выход на российский рынок этого продукта под брендом Parliament - часть этого проекта, пояснили РБК daily в пресс-службе PMI. Снюс производится в Швеции на площадке Swedish Match.

Продажами снюса Parliament в России занимается эксклюзивный дистрибьютор PMI - «Мегаполис» Игоря Кесаева. Источник РБК daily в «Мегаполисе» подтвердил эту информацию, отметив, что пока продажи ведутся только через торговые точки в Санкт-Петербурге. «Сейчас мы продаем наш снюс в тестовом режиме, смотрим, как отреагирует на новое предложение покупатель, - отметили в пресс-службе PMI. - Мы выбрали Санкт-Петербург, как один из самых продвинутых городов не только России, но и всей Европы». Розничная цена за баночку снюса (7,5 г) - 155 руб.

Снюс является довольно спорным продуктом. По мнению Всемирной организации здравоохранения, он наносит более значительный вред здоровью по сравнению с традиционными сигаретами и вызывает развитие опухолей ротовой полости и поджелудочной железы, а также ряда других неприятных болезней.

Сторонники снюса, среди которых оказались правительства Швеции и Норвегии, утверждают, что связь между употреблением продукта и развитием онкологических заболеваний не доказана. Наоборот, по их версии, снюс менее вреден, чем сигареты, так как при его употреблении в организм не попадают канцерогенные смолы, образуемые при сжигании табака. По данным шведских СМИ, в настоящий момент снюс употребляют порядка 25% шведских мужчин и около 3% женщин.

В России пока нет ограничений на оборот бездымного табака. Тем не менее антитабачный законопроект Минздрава предусматривает полный запрет его продаж и ввоза на территорию РФ.

05.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация