Новости

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft планирует отказаться от бренда Windows Live, как только компания окажется готова развернуть более интегрированный набор сетевых потребительских сервисов одновременно с релизом Windows 8.

В видении Microsoft операционная система и онлайн-сервисы являются тесно связанными компонентами и дополняют друг друга на десктопе пользователей. Впервые сервисы Windows Live были представлены еще в 2005 году, но с тех пор так полностью и не реализовали себя, признали в компании.

В корпорации говорят, что сейчас почтовый сервис Hotmail, сервис хранения SkyDrive и мессенджер Messenger IM не так тесно связаны друг с другом, как того хотелось бы компании. Еще менее очевидна связь с такими компонентами, как Photo Gallery и Movie Maker, которые вообще могут обслуживаться вне системы Windows Live ID.

Проблема здесь кроется в не полностью оптимизированной Windows, которая не может (в ее нынешнем виде) быстро и без усилий пользоваться Windows Live. Однако в Microsoft ожидают, что ситуация изменится с Windows 8, которая изначально проектируется не только для работы на ПК и ноутбуке, но и на планшете. Ввиду этого, операционная система получит интерфейс Metro, который фактически будет уходить корнями в интернет и базироваться на общепринятых интернет-технологиях.

"Windows 8 предоставит нам возможность переосмыслить наш подход к сервисам и программному обеспечению, сделав их неотъемлемым дополнением друг друга. Сервисы будут доступны на Windows Metro, классическом десктопе, веб-браузерах и мобильных устройствах. Они станут частью ОС и уже не будет необходимости выделения их в отдельный бренд, они будут уже доступны пользователям при первом же включении компьютера", - говорит Крис Джонс, вице-президент Windows Live Group.

По его словам, часть изменений компания уже реализовала и пользователи могли заметить это. Еще больше изменений ожидается в оставшиеся до релиза Windows 8 месяцы, но больше всего изменений произойдет "под капотом" у сервисов, чтобы они смогли работать как часть новой Windows 8.

В новой ОС предустановленными будут как локальные, так и облачные компоненты Microsoft Account, SkyDrive, Mail, Calendar, People (контакты), Messaging и Photos/Videos, а также и ряд опциональных решений от третьих поставщиков, в частности от LinkedIn, Facebook, Twitter и других.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация