Новости

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft откажется от бренда Windows Live

Microsoft планирует отказаться от бренда Windows Live, как только компания окажется готова развернуть более интегрированный набор сетевых потребительских сервисов одновременно с релизом Windows 8.

В видении Microsoft операционная система и онлайн-сервисы являются тесно связанными компонентами и дополняют друг друга на десктопе пользователей. Впервые сервисы Windows Live были представлены еще в 2005 году, но с тех пор так полностью и не реализовали себя, признали в компании.

В корпорации говорят, что сейчас почтовый сервис Hotmail, сервис хранения SkyDrive и мессенджер Messenger IM не так тесно связаны друг с другом, как того хотелось бы компании. Еще менее очевидна связь с такими компонентами, как Photo Gallery и Movie Maker, которые вообще могут обслуживаться вне системы Windows Live ID.

Проблема здесь кроется в не полностью оптимизированной Windows, которая не может (в ее нынешнем виде) быстро и без усилий пользоваться Windows Live. Однако в Microsoft ожидают, что ситуация изменится с Windows 8, которая изначально проектируется не только для работы на ПК и ноутбуке, но и на планшете. Ввиду этого, операционная система получит интерфейс Metro, который фактически будет уходить корнями в интернет и базироваться на общепринятых интернет-технологиях.

"Windows 8 предоставит нам возможность переосмыслить наш подход к сервисам и программному обеспечению, сделав их неотъемлемым дополнением друг друга. Сервисы будут доступны на Windows Metro, классическом десктопе, веб-браузерах и мобильных устройствах. Они станут частью ОС и уже не будет необходимости выделения их в отдельный бренд, они будут уже доступны пользователям при первом же включении компьютера", - говорит Крис Джонс, вице-президент Windows Live Group.

По его словам, часть изменений компания уже реализовала и пользователи могли заметить это. Еще больше изменений ожидается в оставшиеся до релиза Windows 8 месяцы, но больше всего изменений произойдет "под капотом" у сервисов, чтобы они смогли работать как часть новой Windows 8.

В новой ОС предустановленными будут как локальные, так и облачные компоненты Microsoft Account, SkyDrive, Mail, Calendar, People (контакты), Messaging и Photos/Videos, а также и ряд опциональных решений от третьих поставщиков, в частности от LinkedIn, Facebook, Twitter и других.

04.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация