Новости компаний

В городе Лобне прошел Праздник "Школьного молока"

В городе Лобне прошел Праздник "Школьного молока"

На днях во Дворце Спорта г. Лобни городская администрация при поддержке компании Тетра Пак провела праздник «Школьного молока» для учеников местной школы №6.

На празднике состоялось подведение итогов реализации пилотного проекта международной программы «Школьное молоко» в школе №6 г. Лобни. В торжественном открытии мероприятия приняли участие представители городской администрации во главе с Николаем Гречишниковым, а также представители компании Тетра Пак.

Пилотный проект «Школьное молоко» в школе №6 г. Лобни стартовал 1 сентября 2011 года. В рамках проекта 520 учеников начальных классов 3 раза в неделю получали ультрапастеризованное молоко «Шпаргалка» в порционной упаковке 0,2 литра с соломинкой. Проект получил высокие оценки родителей и представителей местной городской администрации, которые, в свою очередь, объявили гостям праздника о планах по его полноценному запуску уже в следующем году. В проект будут вовлечены ученики начальных классов и других школ города Лобни.

Отдельных положительных отзывов удостоилась экологическая составляющая программы «Школьное молоко». В рамках пилотного проекта, ученики школы №6 собирали использованную упаковку в специальные контейнеры, откуда она отправлялась на вторичную переработку. Николай Гречишников подчеркнул, что подобные контейнеры должны быть установлены и в других школах города, а экологические уроки помогут развить в детях ответственное отношение к природным ресурсам.

«Уже на протяжение полувека Тетра Пак поддерживает программу «Школьное молоко» по всему миру, и нам приятно видеть, как в России растет число городов-участников. Формирование у школьников здоровых привычек в питании - неотъемлемая часть заботы о будущих поколениях. Компания Тетра Пак будет и дальше способствовать развитию программы «Школьное молоко», чтобы школьники города Лобни всегда имели возможность потреблять качественный, полезный и безопасный продукт», - отметил Мартин Фейк, вице-президент по маркетингу компании Тетра Пак.

В городе Лобне прошел Праздник «Школьного молока»
В городе Лобне прошел Праздник «Школьного молока»

КГ "Кузьменков и Партнеры"
Advertology.Ru

02.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 21:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация