Бренд коктейля американской звезды реалити-шоу подорожал на 388%

Хорошие новости для американской звезды реалити-шоу Бетани Франкель: ее Skinnygirl Cocktails стали самым быстро развивающимся брендом крепких спиртных напитков в США.
Об этом говорят данные исследования Technomic's Adult Beverage Resource Group. В период с 2010 по 2011 годы стоимость ее бренда увеличилась на 388%. Сама звезда продала свой бренд четвертому по величине производителю спиртных напитков Beam Global в 2011 году, сообщает Upakovano.ru.

Рост спроса на Skinnygirl происходит наравне с другими тенденциями индустрии крепких спиртных напитков. «Эти бренды в общем демонстрируют хорошие показатели, что говорит о прочности рынка спиртных напитков, - рассказал Дэвид Хенкес (David Henkes), вице-президент и руководитель отдела спиртных напитков Technomic's. - На некоторые из 250 самых популярных брендов повлиял экономический спад. Поэтому они могут сейчас развиваться менее быстрыми темпами, по сравнению с докризисным периодом. Другие же бренды получают огромную прибыль, поскольку успевают пользоваться рыночными тенденциями».
27.04.2012











Комментарии
Написать комментарий