Новости компаний

Определены победители межрегиональной "Мастерской рекламы"

Определены победители межрегиональной "Мастерской рекламы"

25 апреля состоялась открытая презентация рекламных проектов, разработанных студентами Отделения связей с общественностью АлтГУ и Института архитектуры и дизайна АлтГТУ.

Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом города и региона. В 2012 году «Мастерская» состоялась в третий раз в рамках межрегионального фестиваля «Дни PR и рекламы на Алтае».

Заказчиком  третьей Рекламной мастерской стала красноярская компания "КонсультантПлюс Илан" в лице старшего менеджера отдела маркетинга Елизаветы Костомаровой. Консультировал участников Виталий Пятков, руководитель барнаульской дизайн-студии «DA!».

Задачи, поставленные заказчиком, включали оптимизацию бренд-бука - написание нового названия компании, разработка символа компании и слогана с учетом нового позиционирования,  - и PR-кампания к 20-летию «Илана».

Мастерская продолжалась 10 дней, и на это время студенты погрузились в нелегкую сферу справочно-правовых услуг и попытались почувствовать себя настоящими бухгалтерами. В итоге родилось шесть решений брифа. Все они включали детальную проработку айдентики. В каждой из шести рабочих команд начинающие дизайнеры работали руку об руку с молодыми PR-специалистами.

В итоге победу и призы в номинации «За прямое попадание в цель» получила команда в составе: Екатерина Шишигина (ИнАрхДиз АлтГТУ), Павел Цигулев, Дарья Борисенко (Связи с общественностью АлтГУ). За основную идею студенты взяли часы, время как символ надежности, точности, стабильности, движения вперед, глубины информации и знаний. Слоган: «Механизм эффективных решений». В рамках коммуникационной кампании будет проведена серия семинаров «Правовая поддержка бизнеса» на базе Сибирского федерального университета, состоится конкурс кейс-стори бухгалтеров-клиентов компании. Празднование юбилея компании «20 лет, как один миг» запланировано на площадке галереи «Секач». На мероприятии будет презентована одноименная фотогалерея из истории компании, архивов ее сотрудников и партнеров. В финале участникам будут вручены сборники с кейс-стори. Именно этот студенческий проект был оценен заказчиком как наиболее реализуемый и соответствующий специфике деятельности "Илана".

Все желающие участники "Мастерской" продолжат сотрудничество с "КонсультантПлюс Илан" и дизайн-студией "DA!" на стажировке.

И мастер, и заказчик были довольны итогами. «Мероприятие интересное, все участники были активны. Каждая идея была индивидуальная, уникальная и по-своему интересная», - прокомментировал результаты руководитель дизайн-студии «DA!» Виталий Пятков.

«Все идеи замечательны, но какие-то более воплотимы в жизнь. Есть идеи, которые меня вдохновили, но их надо дошлифовать, как бриллиант, чтобы в итоге он получил нужную огранку и засверкал. Вы их шлифуйте, совершенствуйтесь, пока учитесь, и к пятому курсу сами будете большими бриллиантами», - напутствовала участников Елизавета Костомарова.

Много полезного вынесли из «Мастерской» ее участники. «Интересно было то, что нам предоставили реальную возможность научиться работать с дизайнерами. Главный урок, который я извлекла, - не стесняться давать волю фантазии. Я бы хотела снова поучаствовать в "мастерской", так как такой опыт бесценен», поделилась впечатлениями студентка отделения связей с общественностью АлтГУ Анастасия Ларина.

Отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета
Advertology.Ru

27.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация