Новости

Surfingbird.ru за год вырос до миллиона

Surfingbird.ru за год вырос до миллиона

Рекомендательный сервис веб-страниц Surfingbird.ru, российский старт-ап, запустившийся в 2011 году, достиг 1 миллиона посетителей и 7,5 миллионов просмотров в месяц.

База зарегистрированных пользователей сервиса насчитывает свыше 250 тысяч юзеров. Темпы роста сервиса подтверждают прогноз получения 1 миллион зарегистрированных пользователей уже к концу этого года.

Основу контента сервиса составляют сайты, добавленные зарегистрированными пользователями. В то же время активно развивается партнерское участие внутри рекомендательного сервиса. Так,  на Surfingbird.ru свой контент предоставляют  такие известные сайты, как Lookatme.ru, IVI.ru, Nomobile.ru, Autoitogi.ru, Ridus.ru и другие. «Для нас это не просто партнерские отношения. Это своеобразный «тест-драйв» нашего сервиса, который наглядно показывает, что мы приносим сайтам-партнерам неплохую посещаемость. Именно этот опыт мы будем учитывать при будущей монетизации», - говорит генеральный директор проекта Surfingbird.ru Сергей Шалаев. Поскольку рекомендуемые пользователю для просмотра страницы отображаются во фрейме Surfingbird.ru, рекомендуемый сайт не просто получает дополнительный трафик - он получает активных  пользователей, соответствующих его целевой аудитории по интересам.

«Мы активно работаем с проектом Surfingbird.ru. Изначально это дружественный нам проект, близкий по духу и инновационности в модели взаимодействия с аудиторией. С помощью Surfingbird.ru мы можем привлекать на свои проекты именно ту аудиторию, которая нам нужна», - говорит Анастасия Колесникова, директор по маркетингу портала Lookatme.ru.

Скриншот странички Surfingbird.ru

 «Когда речь идет об информационных порталах, таких, как Nomobile.ru и Autoitogi.ru, наша первоочередная задача - качественный трафик. Surfingbird.ru обеспечивает именно такой способ привлечения аудитории. Время пребывания на наших сайтах выросло почти в 2.5 раза, пользователи активно включились в обсуждения материалов, выгружаемых на сайты, а значит, это именно наша целевая аудитория. Я уверена, что совместные усилия позволят нам не только расширить аудитории, но привлечь существенно больше посетителей на проекты дирекции электронных медиа нашего Издательского Дома», - комментирует Анна Григорьева, директор по маркетингу дирекции электронных медиа ИД «7 дней».

Так же Surfingbird.ru предлагает своим пользователям новые сервисы. В марте было запущено приложение для IPhone. «Приложения на базе iOS - это наш первый шаг на пути интеграции со всеми мобильными платформами. Это позволит нашим юзерам смотреть интересный контент когда и где им будет  удобно», - комментирует Сергей Шалаев. В планах компании запустить приложение для Ipad и Android

Приложения - не единственный путь развития и распространения сервиса. Уже открыта англоязычная версия сервиса - surfingbird.com. Это, по словам руководителей проекта, первый шаг к тому, чтобы не ограничивать свою аудиторию лишь Рунетом. В планах компании - открытие европейского офиса с целью привлечения новых пользователей и рекламодателей из стран Евросоюза.

Surfingbird.ru - рекомендательный сервис веб-страниц на основе интересов пользователя, его социальных связей и предпочтений. Проект Surfingbird.ru создан для любознательных пользователей интернета, которые хотят быстро получать доступ к интересной и полезной информации при помощи одного нажатия кнопки. Существует с марта 2011 года

Surfingbird.ru
Advertology.Ru

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация