Новости

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Предприниматели Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, получившие франшизу на открытие в Петербурге и Москве ресторанов рыбного фастфуда Nordsee, начинают развивать проект по субфранчайзингу. 

При требуемых средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро стоимость франшизы в Петербурге составит 35 тыс. евро на открытие одного заведения. О планах по количеству точек, которые будут открыты по такой схеме, в компании не рассказали, но отметили, что предварительные договоренности уже имеются.

Развитие по субфраншизе должно ускорить вялое расширение сети в главных российских мегаполисах. В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания. Перед открытием первого заведения этой немецкой сети в Петербурге заявлялось, что в течение 5 лет сеть в обеих столицах объединит 25 точек. Но за 2 прошедших года ООО "Фрэш Фиш" открыло лишь четыре заведения - по два в Москве и Петербурге (в ТРК "Галерея", ТЦ "Невский Плаза", прилегающем к пятизвездочной гостинице "Коринтия").

Столь медленное развитие в компании объяснили "неровным спросом посетителей на рыбу" и уточнили, что "пока оттачивают технологию и мониторят рынок".

В ООО "Фрэш Фиш" отметили, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии и сложностей с нехваткой сырья компания не ощущает. "Но мы рассматриваем идею частичного использования местного сырья", - рассказал менеджер проекта субфранчайзинга Илья Яковлев. Он также отметил, что компания продолжит собственные открытия - третий ресторан появится в ТРК "Лето".

"К идее развития рыбного фастфуда в Петербурге я отношусь скептически: такой формат может хорошо работать только в городах, где рыбных ресторанов уже множество, а у нас их не более десятка на город с населением в 5 млн. По этой причине открывать мясные рестораны намного проще", - рассуждает ресторатор Леонид Гарбар, владелец заведений "Фиш Хаус", "Строганов Стейк Хаус". Почти все эти точки относятся к сегменту выше среднего - среди них La Maree, "Лангуст", "Матросская тишина", "Порте Мальтезе".

По словам Леонида Гарбара, помимо невысокого спроса классический рыбный ресторан сталкивается с проблемой хранения и логистики сырья. Например, охлажденное мясо может оставаться свежим в вакуумной упаковке до 80-90 дней, тогда как рыба должна употребляться почти сразу.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 19:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация