Новости

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Предприниматели Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, получившие франшизу на открытие в Петербурге и Москве ресторанов рыбного фастфуда Nordsee, начинают развивать проект по субфранчайзингу. 

При требуемых средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро стоимость франшизы в Петербурге составит 35 тыс. евро на открытие одного заведения. О планах по количеству точек, которые будут открыты по такой схеме, в компании не рассказали, но отметили, что предварительные договоренности уже имеются.

Развитие по субфраншизе должно ускорить вялое расширение сети в главных российских мегаполисах. В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания. Перед открытием первого заведения этой немецкой сети в Петербурге заявлялось, что в течение 5 лет сеть в обеих столицах объединит 25 точек. Но за 2 прошедших года ООО "Фрэш Фиш" открыло лишь четыре заведения - по два в Москве и Петербурге (в ТРК "Галерея", ТЦ "Невский Плаза", прилегающем к пятизвездочной гостинице "Коринтия").

Столь медленное развитие в компании объяснили "неровным спросом посетителей на рыбу" и уточнили, что "пока оттачивают технологию и мониторят рынок".

В ООО "Фрэш Фиш" отметили, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии и сложностей с нехваткой сырья компания не ощущает. "Но мы рассматриваем идею частичного использования местного сырья", - рассказал менеджер проекта субфранчайзинга Илья Яковлев. Он также отметил, что компания продолжит собственные открытия - третий ресторан появится в ТРК "Лето".

"К идее развития рыбного фастфуда в Петербурге я отношусь скептически: такой формат может хорошо работать только в городах, где рыбных ресторанов уже множество, а у нас их не более десятка на город с населением в 5 млн. По этой причине открывать мясные рестораны намного проще", - рассуждает ресторатор Леонид Гарбар, владелец заведений "Фиш Хаус", "Строганов Стейк Хаус". Почти все эти точки относятся к сегменту выше среднего - среди них La Maree, "Лангуст", "Матросская тишина", "Порте Мальтезе".

По словам Леонида Гарбара, помимо невысокого спроса классический рыбный ресторан сталкивается с проблемой хранения и логистики сырья. Например, охлажденное мясо может оставаться свежим в вакуумной упаковке до 80-90 дней, тогда как рыба должна употребляться почти сразу.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация