Новости

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Сеть Nordsee будут развивать по субфранчайзингу

Предприниматели Дмитрий Игнатенко и Александр Зара, получившие франшизу на открытие в Петербурге и Москве ресторанов рыбного фастфуда Nordsee, начинают развивать проект по субфранчайзингу. 

При требуемых средних вложениях в ресторан в 500 тыс. евро стоимость франшизы в Петербурге составит 35 тыс. евро на открытие одного заведения. О планах по количеству точек, которые будут открыты по такой схеме, в компании не рассказали, но отметили, что предварительные договоренности уже имеются.

Развитие по субфраншизе должно ускорить вялое расширение сети в главных российских мегаполисах. В странах Европы под брендом Nordsee работает более 400 ресторанов быстрого питания. Перед открытием первого заведения этой немецкой сети в Петербурге заявлялось, что в течение 5 лет сеть в обеих столицах объединит 25 точек. Но за 2 прошедших года ООО "Фрэш Фиш" открыло лишь четыре заведения - по два в Москве и Петербурге (в ТРК "Галерея", ТЦ "Невский Плаза", прилегающем к пятизвездочной гостинице "Коринтия").

Столь медленное развитие в компании объяснили "неровным спросом посетителей на рыбу" и уточнили, что "пока оттачивают технологию и мониторят рынок".

В ООО "Фрэш Фиш" отметили, что весь объем рыбных полуфабрикатов поступает из Германии и сложностей с нехваткой сырья компания не ощущает. "Но мы рассматриваем идею частичного использования местного сырья", - рассказал менеджер проекта субфранчайзинга Илья Яковлев. Он также отметил, что компания продолжит собственные открытия - третий ресторан появится в ТРК "Лето".

"К идее развития рыбного фастфуда в Петербурге я отношусь скептически: такой формат может хорошо работать только в городах, где рыбных ресторанов уже множество, а у нас их не более десятка на город с населением в 5 млн. По этой причине открывать мясные рестораны намного проще", - рассуждает ресторатор Леонид Гарбар, владелец заведений "Фиш Хаус", "Строганов Стейк Хаус". Почти все эти точки относятся к сегменту выше среднего - среди них La Maree, "Лангуст", "Матросская тишина", "Порте Мальтезе".

По словам Леонида Гарбара, помимо невысокого спроса классический рыбный ресторан сталкивается с проблемой хранения и логистики сырья. Например, охлажденное мясо может оставаться свежим в вакуумной упаковке до 80-90 дней, тогда как рыба должна употребляться почти сразу.

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 22:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация