Новости компаний

PLEON Talan – обладатель наград фестиваля "Белый Квадрат"

PLEON Talan – обладатель наград фестиваля "Белый Квадрат"

Команда PLEON Talan была отмечена двумя призовыми наградами за арт-проекты и включением трех работ в шорт-лист фестиваля.

Обладателем серебряной награды в номинации «Интегрированная PR-кампания», стала коммуникационная кампания «Женщины, которые меняют историю» для бренда Kotex. Это самая высокая награда в номинации, первое место не присуждалось. 

Для бренда  Kotex агентство организовало выставку известного фотографа-концептуалиста Игоря Гайдая «Женщины, которые меняют историю». Десять современных украинок рассказали про женщин, которые их вдохновляют. Сквозь этот диалог эпох создатели показали также и эволюцию бренда Kotex - инноватора в отрасли женской гигиены.

Для бренда Electrolux агентство организовало уникальную арт-выставку, которая работала всего лишь один день. В рамках проекта художник создавал репродукции мировых шедевров Ван Гога, Матисса, Гогена, Леже, Малевича. Вместо обычных красок он использовал национальные украинские соусы и блюда. А в качестве полотен - белые футболки. В тот же день все шедевры были отстираны в новой стиральной машине от Electrolux. За этот проект агентство PLEON Talan получило бронзовую медаль.

Ирина Золотаревич, директор PLEON Talan: «Мы благодарны всем членам жюри за высокую оценку проектов, которые команда агентства реализовала совместно с нашими клиентами. Нас очень радует тот факт, что на фестивалях сегодня побеждают те решения, которые не только ярко и необычно разработаны, но и принесли клиенту совершенно конкретные, измеримые результаты. Креатив ради креатива остался далеко в прошлом».

Ксения Прудникова, член жюри фестиваля «Белый Квадрат»: «Работа «Женщины, которые меняют историю» - один из сильнейших pr-проектов фестиваля. Наше жюри отметило качественный стратегический подход и изысканную, деликатную интеграцию продукта, за счет которого работа смотрелась гармонично и убедительно».

Atlantic group
Advertology.Ru

25.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация