Новости

Информация о правах Microsoft на windows.ru оказалась опечаткой

Информация о правах Microsoft на windows.ru оказалась опечаткой

Арбитражный суд Москвы, 11 апреля частично признавший права Microsoft на windows.ru, изменил свое решение.

Вынесшая странное решение судья Т.В.Васильева издала «Определение об исправлении описок, опечаток, арифметических ошибок». Из текста решения суда исчезла формулировка о праве Microsoft на использование товарного знака Windows в доменном имени windows.ru для товаров 9 класса МКТУ

В первоначальной формулировке Арбитражный суд Москвы признавал за Microsoft права на домен windows.ru. При этом и прежний администратор домена, российский предприниматель Дмитрий Шаповалов сохранял на него права. Но по правилам зоны .ru, у домена может быть только один администратор. Теперь же за американской компанией, по сути, просто признается право на использование слова windows в доменных именах.

Напомним, что доменное имя windows.ru принадлежит Шаповалову с 1998 года. Российский предприниматель с 1990-х занимался окнами и производством пластика и владел маркой «Народные окна», но в 2007 году продал этот бизнес и торговую марку. По договоренности с новыми владельцами «Народных окон» Шаповалов не имеет права заниматься аналогичным бизнесом до конца 2012 года.

В конце 2010 года Шаповалов получил факс с претензиями от Microsoft - до этого у всемирно известной компании не возникало вопросов. Возможно, все дело в том, что до 2007 г. на сайте windows.ru продвигал именно окна. А в 2010 г., как указали в тексте иска юристы Microsoft, с windows.ru была установлена переадресация на сайт Ассоциации экспериментальной авиации - то есть домен использовался не по назначению.

17 ноября 2011 года корпорация подала иск в московский арбитраж, с целью забрать себе домен. 11 апреля нынешнего года состоялся суд. К этому времени на windows.ru уже стояла переадресация на статью «Окна» из русскоязычной «Википедии». А Шаповалов подал заявку на товарный знак Windows по классу недвижимости. «Я не привык, когда забирают мою собственность, я драться начинаю», - заявил бизнесмен в беседе с «Маркером».

11 апреля суд запретил Шаповалову использовать windows.ru для продажи товаров 9-го класса МКТУ. Других ограничений на него не наложили - т.е. он остался администратором спорного домена. При этом и Microsoft получила право использовать windows.ru - для товаров 9-го класса МКТУ. Как можно выполнить это решение, суд тогда не пояснил.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 18:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация