Новости

Информация о правах Microsoft на windows.ru оказалась опечаткой

Информация о правах Microsoft на windows.ru оказалась опечаткой

Арбитражный суд Москвы, 11 апреля частично признавший права Microsoft на windows.ru, изменил свое решение.

Вынесшая странное решение судья Т.В.Васильева издала «Определение об исправлении описок, опечаток, арифметических ошибок». Из текста решения суда исчезла формулировка о праве Microsoft на использование товарного знака Windows в доменном имени windows.ru для товаров 9 класса МКТУ

В первоначальной формулировке Арбитражный суд Москвы признавал за Microsoft права на домен windows.ru. При этом и прежний администратор домена, российский предприниматель Дмитрий Шаповалов сохранял на него права. Но по правилам зоны .ru, у домена может быть только один администратор. Теперь же за американской компанией, по сути, просто признается право на использование слова windows в доменных именах.

Напомним, что доменное имя windows.ru принадлежит Шаповалову с 1998 года. Российский предприниматель с 1990-х занимался окнами и производством пластика и владел маркой «Народные окна», но в 2007 году продал этот бизнес и торговую марку. По договоренности с новыми владельцами «Народных окон» Шаповалов не имеет права заниматься аналогичным бизнесом до конца 2012 года.

В конце 2010 года Шаповалов получил факс с претензиями от Microsoft - до этого у всемирно известной компании не возникало вопросов. Возможно, все дело в том, что до 2007 г. на сайте windows.ru продвигал именно окна. А в 2010 г., как указали в тексте иска юристы Microsoft, с windows.ru была установлена переадресация на сайт Ассоциации экспериментальной авиации - то есть домен использовался не по назначению.

17 ноября 2011 года корпорация подала иск в московский арбитраж, с целью забрать себе домен. 11 апреля нынешнего года состоялся суд. К этому времени на windows.ru уже стояла переадресация на статью «Окна» из русскоязычной «Википедии». А Шаповалов подал заявку на товарный знак Windows по классу недвижимости. «Я не привык, когда забирают мою собственность, я драться начинаю», - заявил бизнесмен в беседе с «Маркером».

11 апреля суд запретил Шаповалову использовать windows.ru для продажи товаров 9-го класса МКТУ. Других ограничений на него не наложили - т.е. он остался администратором спорного домена. При этом и Microsoft получила право использовать windows.ru - для товаров 9-го класса МКТУ. Как можно выполнить это решение, суд тогда не пояснил.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация