Новости компаний

Media First разместит в интернете Weber-Vetonit

Media First разместит в интернете Weber-Vetonit

Медийное агентство Media First International, входящее в коммуникационную группу TWIGA, выиграло тендер на интернет-продвижение в 2012 году продукции компании Weber-Vetonit.

Проект включает в себя комплексное обслуживание бренда в интернете, включая разработку медийной стратегии, размещение контекстной и баннерной рекламы, SEO-оптимизацию, консультирование по улучшению юзабилити сайта компании Weber-Vetonit, а также реализацию различных спецпроектов.

Перед агентством поставлена задача привлечения пользователей на сайт компании (weber-vetonit.ru), а также повышение знания бренда среди целевой аудитории. Для этого была разработана коммуникационная стратегия, ключевой особенностью которой стало тщательное таргетирование аудитории и создание условий для сокращения расстояния между потенциальным покупателем строительных смесей Weber-Vetonit и информацией о том, где эту продукцию можно приобрести.

Анастасия Вронская, директор по маркетингу Weber-Vetonit: «Для нас крайне важно грамотное продвижение в интернете, так как потребитель сегодня все чаще ищет информацию о строительной продукции, технологии  проведения работ онлайн. И первоисточником для него является сайт производителя продукции. Наша задача - обеспечить потенциальных покупателей максимально полной информацией о преимуществах продукции Weber-Vetonit, а также помочь им легко и быстро выбрать материал или решение».

Антон Цапун, руководитель подразделения MF Digital: «Сегодня большинство клиентов рвутся в социальные сети, пытаются создать вирусные видео, интерактивные квесты и прочее. Отдавая дань моде, пытаясь сделать нечто необычное в Рунете, забывают при этом про эффективность проведенных РК, про реальную отдачу для своего бизнеса. Создавая digital-стратегию для Weber-Vetonit, мы предложили ровно те инструменты, которые дадут клиенту реальную отдачу в виде увеличения продаж продукции и увеличения знания о марке среди целевой аудитории. И мы очень рады, что наш подход к планированию полностью совпал с ожиданиями клиента».

Media First Internal
Advertology.Ru

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация