Новости компаний

Российские Интернет-пользователи спасают "Титаник"

Российские Интернет-пользователи спасают "Титаник"

Кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ»и интернет-агентство «Nectarin» предложили изменить ход истории и предотвратить величайшую катастрофу XX века.

В рамках промокампании фильма «Титаник 3D», вышедшего на российские экраны 5 апреля 2012 года, специалисты провели эксперимент, создав портал Titanic-vote.ru. На нем посетителям задали вопрос: «А ты хочешь изменить историю?». И предложили два варианта ответа: «Да, и Титаник отклонится от гибельного курса», и «Нет, пусть всё случится так, как и произошло в реальности».

Сайт, стилизованный под газету начала XX века, содержит две страницы. На главной размещен сам вопрос, на внутренней - результаты и кнопки трансляции в соцсети. Также на промосайте можно найти трейлер, интересные факты о фильме и многое другое.

Продвижение проекта включало в себя медийную кампанию (в ротации было два баннера) и инструменты SMM. Результаты превзошли плановые показатели в несколько раз. CTR достигал 1,29%, охват - 3 120 864 пользователей.

Всего за две недели кампании сайт посетили 43 269 человек. Конверсия составила 62,3%. Причем большая часть трафика шла именно с медийной кампании. Значительное количество переходов обеспечил и анонс голосования на официальном сайте фильма.Общее количество проголосовавших - 26 995 человек. Из них захотели изменить историю 20 504, а отказались её менять 6 491 посетителей.

Такие результаты, по словам Александра Коваленко (digitaldirectorДвадцатый Век Фокс СНГ),  указывают на высокое качество приведенной аудитории и подбор площадок по аффинитивности.

По итогам голосования на сайте появилась картинка, на которой легендарный «Титаник» продолжает свой путь по водам Атлантики, а с айсберга пассажиров приветствуют беззаботные пингвины. Что произошло с Титаником на самом деле, теперь уже в формате 3D, рассказал в своей знаменитой драме Джеймс Кэмерон.

Российские Интернет-пользователи спасают «Титаник»

Проектная команда:

«Двадцатый Век Фокс СНГ»
Александр Коваленко - Digital Director.

«Nectarin»
Аккаунт-менеджер - Александра Астахова.
Ассистент аккаунт-менеджера - Светлана Петухова.
Креатив - Сергей Кокарев.
Продакшн спецпроекта - Нина Якушева.
Медиапланирование - Алексей Герцик.
SMM - Ольга  Левинсон.

«Nectarin»
Advertology.Ru

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 11:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация