Новости компаний

"Глазокамера" на РИФ+КИБ 2012: подробности нашумевшей промо-акции

"Глазокамера" на РИФ+КИБ 2012: подробности нашумевшей промо-акции

С 18 по 20 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошло главное IT-мероприятие этой весны - конференция РИФ+КИБ.

Среди многочисленных участников конференции была компания Mind Labs, представившая линейку продуктов видеосервисов видеоконференцсвязи, платформу для вебинаров и трансляций, а также продукт для видеонаблюдения «Глазокамера». Стенд компании привлек повышенное внимание всех посетителей благодаря двум живым овечкам, участвовавшим в промо-акции «Вас пасут».

Одним из самых фотографируемых мест РИФа был стенд компании Mind Labs. Так в «Твиттере» он изображен на каждой третьей фотографии под хэш-тегом #rif. «Главными героями» стали цветные овечки Розочка и Голубчик, за которыми следила «Глазокамера» - продукт компании для домашнего видеонаблюдения через интернет. Овечки наглядно иллюстрировали слоган «Глазокамеры»: «Вас пасут».

Специальная информация для тех, кого волнует судьба овечек: именно благодаря участию в РИФ+КИБ они избежали гибели на скотобойне. Перед конференцией сотрудники компании Mind Labs отвезли животных в spa-салон, где их вымыли и покрасили краской, не содержащей аммиака. В пансионате «Лесные дали» Розочка и Голубчик могли наслаждаться отдельным комфортным номером, специальной питательной травой и молоком. После конференции овечки были подарены детскому дому в качестве питомцев.

С 12 по 15 апреля «Глазокамера» также принимала участие в выставке потребительской электроники CEP Expo в разделе «Аудио и Видео», вызвав большой интерес как у профессионалов, так и у обычных посетителей. На данный момент этот продукт фактически не имеет аналогов по эффективности и простоте установки.

Как работает «Глазокамера? Камера видеонаблюдения подключается к розетке и к маршрутизатору, и уже через полминуты она начинает передавать изображение. Пользователь может получить доступ к нему на веб-портале eyecamera.ru (разумеется, только после авторизации). Кроме того, доступны специальные мобильные приложения для Android и iPhone, с помощью которых можно смотреть в «Глазокамеру» в любом месте и в любой момент.

 

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация