Новости

АДВ получила высокую оценку

АДВ получила высокую оценку

Входящие в рекламную группу АДВ агентства MPG и Arena-Magic Box в прошлом году подорожали почти вдвое - до €15,4 млн.

Этому способствовало увеличение оборотов компаний, в том числе за счет появления нового крупного клиента - Danone.

Группа АДВ представляет в России французский холдинг Havas с 2003 года, когда по лицензии был открыт офис специализирующейся на закупках рекламы сети MPG (среди ключевых клиентов - Reckitt Benckiser и LVMH). В конце 2008 года на базе агентства Magic Box также по лицензии заработало представительство принадлежащей Havas сети Arena (обслуживает, в частности, производителя биодобавок "Эвалар"). В 2010 году Havas договорился с АДВ о возможной покупке российских офисов MPG и Arena. Для этого в Нидерландах была зарегистрирована управляющая этими агентствами компания. В ней россияне получили 94,11%, а французы - 5,89% и опцион на покупку доли партнера. На 31 декабря 2010 года принадлежащий АДВ пакет оценивался в €7,4 млн. Соответственно, стоимость двух российских агентств тогда составляла почти €7,9 млн. 

По итогам 2011 года пакет АДВ в СП с Havas стоил уже €14,5 млн, указано в отчетности французского холдинга. Таким образом, за год MPG и Arena-Magic Box подорожали почти вдвое - до €15,4 млн. Это стало следствием увеличения оборотов двух агентств, объясняет гендиректор MPG Борис Карасев. 

В 2010 году подсчитанные вместе MPG и Arena-Magic Box занимали в рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы шестое место с 9,899 млрд руб. (около €246 млн). По итогам 2011 года рейтинг еще не готов. Господин Карасев утверждает, что оборот MPG в прошлом году вырос на 84%, а Arena-Magic Box - на 87%. Таким образом, совокупный оборот двух агентств по итогам 2011 года мог превысить 18,214 млрд руб. (€445 млн). Этот рост, по словам Бориса Карасева, был обусловлен как увеличением рекламных бюджетов прежних клиентов, так и выигранным новым бизнесом. В прошлом году MPG заполучило одного из крупнейших рекламодателей - группу Danone, объединившую свой бизнес в СНГ с "Юнимилком". По оценке AdIndex, в 2011 году рекламный бюджет Danone вырос на 29% - до 3,323 млрд руб. (€79 млн). 

Финансовые показатели своих компаний АДВ не раскрывает. Выручка медиаагентств, как правило, не превышает 3% от оборота, а рентабельность по операционной прибыли в лучшем случае достигает 15%. Таким образом, в 2011 году выручка MPG и Arena-Magic Box могла вырасти с €7,4 млн до €13,4 млн, а операционная прибыль - с €1,1 млн до €2 млн. 

В АДВ отказались уточнить, когда Havas сможет воспользоваться своим опционом. В штаб-квартире французского холдинга не ответили на запрос "Ъ". 

В оценках российского рекламного бизнеса Havas консервативен, свидетельствует опыт его конкурента, британского холдинга Aegis. Прошлым летом Aegis объявил о покупке агентства Master Ad, посредника в закупках наружной рекламы (прибыль до уплаты налогов в 2010 году равнялась €4,9 млн). Британцы пообещали, что если Master Ad в 2011-2014 годах достигнет заранее оговоренных показателей по прибыли и будет развиваться в целом лучше рынка, то они заплатят за агентство €100 млн.

20.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация