Новости

На пачке "Беломорканала" напишут "Олололололол"

На пачке "Беломорканала" напишут "Олололололол"

Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила решение Роспатента: компания «Промбизнесгрупп» не получит товарный знак «Беломорканал».

Теперь эта компания пытается зарегистрировать картинку с пачки легендарных папирос с надписью «Олололололол» вместо слова «Беломорканал». Если такой товарный знак удастся зарегистрировать, «Промбизнесгрупп» сможет эффективно судиться с фирмами, выпускающими «Беломор» в классической пачке.

В августе 2011 года уфимское ООО «Промбизнесгрупп» подало заявку на регистрацию товарного знака в отношении товаров 34 класса МКТУ - табак, курительные принадлежности, спички. Товарный знак имел вид классической пачки «Беломора» - изогнутые линии над картой западной части России, на которой отмечены прорытые при Сталине каналы; над картой - надпись «Беломорканал». В декабре прошлого года Роспатент отказался регистрировать данный товарный знак, 18 апреля Коллегия палаты по патентным спорам подтвердила это решение.

По мнению экспертов патентного ведомства, регистрация такого знака противоречит общественным интересам. Марка папирос «Беломорканал» была создана в 1930-е годы, автором рисунка на пачке стал художник Андрей Тараканов. В годы СССР эту марку сигарет выпускали множество фабрик: табачная фабрика имени Урицкого, Государственная табачная фабрика № 1, «Ява» «Донская табачная фабрика» и др. И сейчас такие папиросы выпускают несколько независимых производителей. Потребление папирос в России устойчиво снижалось с начала 1990-х годов, сейчас оно зафиксировалось на уровне примерно 3 млрд папирос в год. Большая часть выходят именно под маркой «Беломорканал».

На пачке «Беломорканала» напишут «Олололололол»

В феврале нынешнего года исключительное право на производство сигарет под старейшей советской маркой попыталось получить казахстанское отделение компании Philip Morris, одного из крупнейших производителей табачных изделий. Экспертиза заявки продолжается.

11 апреля «Промбизнесгрупп» подала новую заявку в той же категории товаров - табак, курительные принадлежности, спички. Новый знак очень похож на пачку «Беломора», но все надписи заменены бессмысленными сочетаниями букв. Вместо «Беломорканал» верху красуется «Олололололол». Названия каналов на карте тоже изменены: «Беломорский» - на «Олололололл», «им. Москвы» - на «лл. Лололо», «Волго-Дон» - на «Ололо-Лол».

Если такой товарный знак удастся зарегистрировать, «Промбизнесгрупп» сможет судиться с компаниями, выпускающими «Беломор» в классической пачке, очень уж похожей на ее знак.

19.04.2012

на печать


Комментарии

I_ka
20.04.2012 7:28 | сообщение #1
 

Боюсь после того, как начнут продавать "Беломор" под названием "Олололололол", ряды молодых курильщиков пополнятся в разы :). Опасян!

Тапок
20.04.2012 9:35 | сообщение #2
 

Отличное название для средства борьбы с тараканами. Читаешь вслух 10 раз подряд и они разбегаются Улыбка

Legart
21.04.2012 21:06 | сообщение #3
 

Скоро название не будет иметь значение: пачки могут запретить брендировать.

Николай
20.03.2013 23:24 | сообщение #4
 

Пожалуйста скажите, куда делся настоящий беломор.Всё заполонил беломор, типа Ростовского и другой подделкой!!!
Где настоящий Беломорканал,Урицкого????

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация