Новости

BMW в США запускает рекламную кампанию в честь сборной

BMW в США запускает рекламную кампанию в честь сборной

Североамериканское представительство BMW объявило о том, что в ближайшее время запустит свою крупнейшую рекламную кампанию в связи со спонсированием сборной США.

Ключевыми элементами кампании станет реклама на национальных и местных телеканалах и в Интернете, а также новая версия программы для ритейла BMW Drive for Team USA, запущенной в прошлом году для того, чтобы привлечь публику к тест-драйвам автомобилей BMW и собрать деньги для олимпийцев.

Новая программа позволит публике протестировать новую 3 серию BMW. За каждый тест-драйв BMW North America будет жертвовать на олимпийскую сборную США по $10 до достижения максимальной суммы в $200 тыс. В прошлом году в рамках инициативы прошло 277 мероприятий с тест-драйвами, в этом году их число расширится до 300, причем на ряде из них ожидается присутствие членов олимпийской и параолимпийской сборных, бывших спортсменов и других связанных с Олимпиадой персон.

Marketing Daily сообщает, что подразделение BMW USA Mini запустит отдельную программу под названием Mini Takes the States («Mini захватывает Штаты»), которая также поможет параолимпийской сборной. В интервью журналу ответственная за маркетинговые и культурные коммуникации BMW North America Стэйси Моррис (Stacy Morris) сообщила, что олимпийская реклама бренда на NBC станет крупнейшей медиа-покупкой компании, и решение о ней было принято именно в связи с тем, что BMW North America спонсирует сборную США.

По словам Моррис, в прошлом году программу тест-драйвов поддерживала реклама на ТВ, но в этом ее будут сопровождать только мероприятия CRM и прямого маркетинга.

В целом BMW спонсирует 11 спортсменов-олимпийцев и параолимпийцев, которые составляют команду BMW Performance Team U.S. Автопроизводитель предоставит организационному комитету Олимпиады в Лондоне 4 тыс. автомобилей. Для презентации своей продукции BMW возвел в британской столице плавучий выставочный центр.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация