Новости компаний

Клуб Друзей "062-Реклама" совершил круиз по Балтийскому морю

Клуб Друзей "062-Реклама" совершил круиз по Балтийскому морю

Специально к началу весеннего сезона, «062-Реклама», крупнейший оператор транзитной рекламы в России, приготовил сюрприз для участников Клуба Друзей «062-Реклама».

Со 2 февраля по 20 марта 2012 г. представители более 60 петербургских компаний получили приглашение совершить путешествие на круизных паромах Princess Anastasia и Princess Maria компании ST.PETER LINE, круглый год связывающих три балтийских столицы: Хельсинки, Стокгольм и Таллин.

Напомним, что в сентябре прошлого года агентство «062-Реклама» получило эксклюзив на размещение рекламы на всех indoor-форматах на круизных паромах своего партнера - компании ST.PETER LINE. Основные рекламные площадки представлены форматами «лайтбокс» и «постер» размером от 1 до 4 кв. м, рекламу на которых ежемесячно может увидеть до 90 000 человек.

«Было приятно вновь посетить любимые города Прибалтики и Скандинавии. Кроме того, мы  смогли оценить новые рекламные форматы на паромах, и на основе этого приняли решение о размещении», - делится впечатлениями Надежда Сидорова, ведущий специалист по дизайну департамента по маркетингу и продажам строительной компании «Балтийская Жемчужина».

В данный момент к запуску готовится новая рекламная кампания жилого комплекса «Балтийская Жемчужина», в которую войдет размещение рекламы как на наземном транспорте, так и на паромах.

«Наши клиенты проявляют немалый интерес к рекламе на паромах. Теперь мы можем поделиться с ними  подробной информацией о преимуществах формата, в которых убедились воочию», - рассказывает Галина Валеева, менеджер по работе с клиентами РА «М-Рус».

«Круиз очень понравился! Я уверена, что такой подарок порадовал бы любого, - делится впечатлениями Ольга Махова, маркетинг-менеджер компании «РиК Компьютерс», - На мой взгляд, это достаточно нестандартный рекламный носитель. Думаю, он отлично подойдет для решения необычных и креативных задач».

«062-Реклама»
Advertology.Ru

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация