Новости

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок

Ducati поможет Audi вернуться на моторынок

Купив легендарную итальянскую компанию, немецкий концерн после полувекового перерыва возобновит выпуск мотоциклов.

За довольно скромную сумму - €860 млн - немецкий концерн Audi приобрел легендарную итальянскую компанию Ducati, знаменитую своими мощными скоростными мотоциклами. Такую сумму называют аналитики - официальную участники сделки не раскрывают - но известно, что львиная доля заплаченных немецким автопроизводителем денег пойдет на погашение долгов, которые висят на итальянской фирме.

Альяс двух известных производителей должен, как считают в Audi, позволить концерну вернуться в нишу, из которой он ушел в конце 1960-х годов. Начиная с 1932 года концерн Audi Union AG, включавший собственно Audi, компании Dampf Kraft Wagen (DKW; мотоциклы), Horch (автомобили класса «люкс») и Wanderer (машины среднего ценового сегмента), была крупнейшим производителем мотоциклов не только в Германии, но и в мире. Последние мотоциклы, произведенные под маркой DKW (и под эгидой Audi), сошли с конвейера в 1966 году. В свою очередь, Ducati, переключившаяся с выпуска радиодеталей на производство мотовелосипедов в самом конце Второй мировой войны (первая модель спроектирована в 1944 году), выпускает мотоциклы и по сей день. Сейчас в ее модельном ряду - шесть классов двухколесных машин, большинство из которых приспособлены к шоссейно-кольцевым гонкам. Компания продает до 40 000 экземпляров в год - не самые впечатляющие показатели на фоне продаж в полтора-два десятка миллионов у Yamaha, Suzuki и Honda, занимающих лидирующие позиции. Ноlkswagen-Audi все-таки решился заплатить нынешнему владельцу Ducati - фонду прямых инвестиций Investindustrial - сумму, которая, по некоторым данным, втрое превосходит цену, за которую фонд в 2006 году приобрел треть акций итальянской компании (позже доля выросла до 85%). Амбициозные планы немецкого концерна объясняются просто: Audi необходимо выровнять ассортимент со своим ближайшим конкурентом - BMW, который никогда не прекращал выпуска мотоциклов. И в нынешних условиях покупка именитого производителя с репутацией, пусть и с огромными долгами, выглядит более перспективно, чем попытка запустить собственное производство с нуля.

За несколько десятков лет и Audi, и Ducati создали немало легендарных моделей мотоциклов. Forbes выбрал 13 из них, которые ознаменовали собой заметные этапы в эволюции продукции DKW и Ducati и производились дольше других.

19.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 13:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация