Новости компаний

Объявлены члены жюри новых категорий Cannes Lions

Объявлены члены жюри новых категорий Cannes Lions

Международный фестиваль креативности Каннские Львы рад объявить членов жюри события этого года в категориях: Branded Content & Entertainment, Film Craft и Mobile Lions jury.

Члены жюри встретятся в Каннах, чтобы судить работы и награждать лучших. Ави Савар, основатель  и главный креативный директор Big Fuel, США, возглавит впервые запущенную на Фестивале категорию Branded Content & Entertainment Lions; Иван Захария директор Stink, Великобритании, будет вести жюри категории Film Craft; Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi, будет стоять у руля категории Mobile Lions.

Терри Саваж, председатель Cannes Lions, сказал: "Это захватывающий год для Cannes Lions, в права вступила не только категория Mobile, но и Branded Content & Entertainment . Мы очень рады приветствовать уважаемых членов жюри в этих категориях, которые, наряду с талантливыми членами жюри категории Film Craft, установят ориентир. Каждая из них играет важную роль в нашей постоянно развивающейся творческой отрасли коммуникаций".

Жюри Branded Content & Entertainment Lions

Ави Савар, основатель и главный креативный директор, Big Fuel, США - Президент жюри
Родриго Фигероа Рейес, основатель и главный исполнительный директор FiRe Advertainment, Аргентина
Майкл Хиллиард, исполнительный продюсер, FINCH, Австралия
Сильвия Го, Управляющий директор, LiquidThread / Starcom MediaVest Group, Китай
Ян Годск, креативный консультант / Специалист по контенту, Ideatakeaway, Дания
Кира Ошидар, креативный директор, Bawa Broadcasting, Индия
Марк Рос, партнер и генеральный директор AFTERSHARE.TV, Испания
Дин Бейкер, Управляющий директор, JWT Entertainment, Великобритания
Мария Лисио, старший вице-президент, Non-Fiction & Branded Entertainment, Scott Free Productions, США
Дуг Скотт, президент OgilvyEntertainment, США
Билл Давенпорт, президент, Wieden + Kennedy Entertainment, США
Скотт Донатон, главный исполнительный директор и президент, Ensemble, США

Жюри Film Craft Lions

Иван Захария, директор, Stink, Великобритания - Председатель жюри
Dulcidio Калдейра, директор ParanoidBR, Бразилия
Ральф Шермберг, исполнитель / директор Atelier Ralf Schmerberg, Германия
Снеха Йипе Варма, исполнительный продюсер / Партнер, Nirvana Films, Индия
Сейичи Хишикава, исполнительный креативный директор, Drawing and Manuel, Япония
Эспен Хорн, исполнительный продюсер, Motion Blur, Норвегия
Алекс Роман, директор The Third & The Seventh Испания
Питер Роберн, креативный директор, Soundtree Music, Великобритания
Майкл Сагол, исполнительный продюсер и управляющий партнер, Caviar, США
Диана Джексон, исполнительный вице-президент/директор Integrated Production, DDB Chicago, США

Жюри Mobile Lions

Том Эслингер, цифровой креативный директор Saatchi & Saatchi Worldwide, Global - Председатель жюри
Барни Лонис, цифровой ведущий Азиатско-Тихоокеанском регионе, OgilvyOne Worldwide, Азиатско-Тихоокеанский регион
Лев Ксавье, основатель Grupo.Mobi, Бразилия
Пол Ганнинг, главный исполнительный директор компании Tribal DDB Worldwide, Глобальный
Дайсук Янасава, главный исполнительный директор, KAYAC, Япония
Хун Джу Шин, вице-президент корпоративного имиджа, KT, Корея
Ха Холмквист, основатель и председатель совета директоров, Mobiento, Швеция
Сальвадор Карильо Бардо, главный исполнительный директор, Mobile Dreams Factory, Испания
Питер Селлс, глава Mobile, BBH, Великобритания
Лаура Марриотт, главный исполнительный директор, NeoMedia Technologies, США

Последняя подача заявок возможно 20 апреля 2012 года. Дополнительная информация на сайте canneslions.com/awards. Фестиваль пройдет 17-23 июня 2012 года.

Cannes Lions
Advertology.Ru

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация