Новости

"Миллион мам" призвали к бойкоту компании из-за рекламы

"Миллион мам" призвали к бойкоту компании из-за рекламы

Американская организация "Миллион мам" призвала бойкотировать новую коллекцию марки одежды Urban Outfitters. Причиной стала фотография в каталоге компании, который рассылается по почте.

На фотографии, вызвавшей возмущение "мам", изображены две целующиеся девушки. По мнению представителей организации, она пропагандирует однополые отношения, что неприемлемо, так как продукция бренда в основном рассчитана на подростковую аудиторию.

В открытом письме "мамы" призывают подписчиков отказаться от каталога и сообщить в компанию причину отказа, выбросить каталог с противоречивой фотографией и одежду марки Urban Outfitters и больше не покупать ее. Саму компанию "мамы" призвали публично извиниться за рекламный постер и больше не использовать его, сообщает The Daily Mail. Члены организации призывают всех сочувствующих отправить на электронный адрес Urban Outfitters письмо с этим требованием.

Представители Urban Outfitters пока что никак не прокомментировали реакцию, вызванную их рекламой.

Это не первый случай скандала, связанного с использованием Urban Outfitters эротической тематики. В августе 2011 года родители несовершеннолетней модели Хейли Клоусон подали в суд на Urban Outfitters за то, что компания использовала в качестве принта на футболке изображение их дочери в трусах и с раздвинутыми ногами. В 2008 из-за большого количества жалоб Urban Outfitters пришлось убрать с прилавка своих магазинов футболку с надписью "Я поддерживаю однополые браки",

"Миллион мам" - некоммерческая организация входящая в состав Семейной ассоциации США и пропагандирующая католическую систему ценностей. Она часто выражает протесты против провокационных рекламных акций. Последнее ее заметное выступление было связано с призывом отказаться от покупки вещей в магазинах марки JC Penney, из-за того, что бренд привлек для своей рекламы лесбиянку-телеведущую Эллен Дедженерес.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация