Новости

"ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах компаний

"ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах компаний

В группах крупных компаний в социальной сети "ВКонтакте" зафиксировано до 76 процентов ботов. 

Об этом заявил заместитель генерального директора компании "ВКонтакте" Илья Перекопский во время доклада на конференции "РИФ", открывающего секцию "SMM или мошенничество?"

Из перечисленных брендов самое большое количество ботов - 76 процентов пользователей - было отмечено на странице лапши "Роллтон". Почти столько же - 73 процента ботов - зафиксировано в группе "Связной банк". В группе Adidas 59 процентов ботов, у Coca-Cola - 37 процентов. В качестве примеров страниц с небольшим количеством ботов Перекопский назвал группы "Сбербанка" (3 процента ботов), Nescafe (2 процента), "ЮниКредит Банка" (2 процента), Pampers (5 процентов).

По словам топ-менеджера, "ВКонтакте" являются основной площадкой для SMM-маркетинга, так как эта социальная сеть по охвату аудитории в России значительно превосходит Facebook и "Одноклассники". По словам Перекопского, экономия на ботах позволяет рекламным агентствам и топ-менеджерам компаний "пилить" неизрасходованные средства.

Статистику Перекопского дополнил выступивший за ним следом представитель SMM-агентства "Мозаик" Игорь Пискунов. По его словам, общая доля ботов "ВКонтакте" составляет 30 процентов. Просмотры на YouTube накручены ботами на 90 процентов. В Facebook боты составляют примерно половину аудитории. Спецпроекты на таких сайтах, как, например, Look At Me, привлекают около 40 процентов ботов.

SMM расшифровывается как Social Media Marketing (маркетинг в социальных медиа) и представляет собой комплекс мер для продвижения в сети того или иного бренда. Его приемы основываются на взаимодействии с аудиторией социальных сетей и форумов с целью развития лояльности к бренду. Боты (специальные программы, имитирующие аккаунты реальных пользователей) используются в качестве дешевого способа подмены реального интернет-общения искусственно сгенерированными постами и комментариями.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 19:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация