Новости компаний

Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE Awards

Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE Awards

Проект агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, вошел в шорт-лист престижной международной премии SABRE Awards.

На победу в категории «Развлечения» претендует интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная телеканалом Nickelodeon при поддержке Pro-Vision Communications. Это не первый успех данного проекта - ранее в 2012 году выставка уже была отмечена на международном уровне и получила престижную отраслевую награду Gold Quill of Merit.

Международная премия в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards является одной из наиболее авторитетных в мире. Она учреждена международной аналитической компанией The Holmes Group. В 2012 году на предварительном этапе было подано более 1800 заявок от претендентов из разных стран, и только около 350 из них жюри допустило до финала. Pro-Vision Communications участвует в SABRE Awards второй год: в 2011 году сразу три кампании, проведенные агентством, вошли в шорт-лист и были отмечены специальным призом Certificate of Excellence. В 2012 году проект Pro-Vision - первое в России онлайн PR-агентство PRonline, уже получил специальный приз на Sabre Awards, а выставка «Впитываем: мир Губки Боба» вошла в число финалистов и поборется за главный приз. Подведение итогов и оглашение победителей SABRE Awards 2012 состоится 31 мая на церемонии вручения наград в Брюсселе.

Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная детским телеканалом Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Уникальный арт-проект предлагал полное погружение в мир морского жителя, ставшего всемирным феноменом. Экспозиция объединяла три направления - мода, мультимедиа и культура. Впервые вместе были собраны дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры. Важной частью выставки были мастер-классы, призванные не только развлекать, но и обучать детей, прививая им вкус к творчеству. Проект имел огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришло около десяти тысячи фанатов, маленьких и взрослых!

«Pro-Vision Communications участвует в премии SABRE второй раз, и во второй раз наши работы попадают в шорт-лист. Это большое достижение для независимого коммуникационного агентства, - прокомментировал генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. - Выход в финал в очередной раз доказывает, что качество наших услуг соответствует самым высоким международным стандартам».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация