Новости компаний

Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE Awards

Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE Awards

Проект агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, вошел в шорт-лист престижной международной премии SABRE Awards.

На победу в категории «Развлечения» претендует интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная телеканалом Nickelodeon при поддержке Pro-Vision Communications. Это не первый успех данного проекта - ранее в 2012 году выставка уже была отмечена на международном уровне и получила престижную отраслевую награду Gold Quill of Merit.

Международная премия в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards является одной из наиболее авторитетных в мире. Она учреждена международной аналитической компанией The Holmes Group. В 2012 году на предварительном этапе было подано более 1800 заявок от претендентов из разных стран, и только около 350 из них жюри допустило до финала. Pro-Vision Communications участвует в SABRE Awards второй год: в 2011 году сразу три кампании, проведенные агентством, вошли в шорт-лист и были отмечены специальным призом Certificate of Excellence. В 2012 году проект Pro-Vision - первое в России онлайн PR-агентство PRonline, уже получил специальный приз на Sabre Awards, а выставка «Впитываем: мир Губки Боба» вошла в число финалистов и поборется за главный приз. Подведение итогов и оглашение победителей SABRE Awards 2012 состоится 31 мая на церемонии вручения наград в Брюсселе.

Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная детским телеканалом Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Уникальный арт-проект предлагал полное погружение в мир морского жителя, ставшего всемирным феноменом. Экспозиция объединяла три направления - мода, мультимедиа и культура. Впервые вместе были собраны дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры. Важной частью выставки были мастер-классы, призванные не только развлекать, но и обучать детей, прививая им вкус к творчеству. Проект имел огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришло около десяти тысячи фанатов, маленьких и взрослых!

«Pro-Vision Communications участвует в премии SABRE второй раз, и во второй раз наши работы попадают в шорт-лист. Это большое достижение для независимого коммуникационного агентства, - прокомментировал генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. - Выход в финал в очередной раз доказывает, что качество наших услуг соответствует самым высоким международным стандартам».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация