Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE Awards

Дата публикации: 17.04.2012
Раздел: Новости компаний

Проект Pro-Vision Communications вошел в число финалистов SABRE AwardsПроект агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, вошел в шорт-лист престижной международной премии SABRE Awards.

На победу в категории «Развлечения» претендует интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная телеканалом Nickelodeon при поддержке Pro-Vision Communications. Это не первый успех данного проекта - ранее в 2012 году выставка уже была отмечена на международном уровне и получила престижную отраслевую награду Gold Quill of Merit.

Международная премия в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards является одной из наиболее авторитетных в мире. Она учреждена международной аналитической компанией The Holmes Group. В 2012 году на предварительном этапе было подано более 1800 заявок от претендентов из разных стран, и только около 350 из них жюри допустило до финала. Pro-Vision Communications участвует в SABRE Awards второй год: в 2011 году сразу три кампании, проведенные агентством, вошли в шорт-лист и были отмечены специальным призом Certificate of Excellence. В 2012 году проект Pro-Vision - первое в России онлайн PR-агентство PRonline, уже получил специальный приз на Sabre Awards, а выставка «Впитываем: мир Губки Боба» вошла в число финалистов и поборется за главный приз. Подведение итогов и оглашение победителей SABRE Awards 2012 состоится 31 мая на церемонии вручения наград в Брюсселе.

Первая в России интерактивная выставка «Впитываем: Мир Губки Боба», организованная детским телеканалом Nickelodeon, прошла на дизайн-заводе «Флакон» с 16 сентября по 2 октября 2011 года. Уникальный арт-проект предлагал полное погружение в мир морского жителя, ставшего всемирным феноменом. Экспозиция объединяла три направления - мода, мультимедиа и культура. Впервые вместе были собраны дизайнерская одежда, предметы быта и искусства, интерактивные инсталляции и скульптуры. Важной частью выставки были мастер-классы, призванные не только развлекать, но и обучать детей, прививая им вкус к творчеству. Проект имел огромный успех: за две недели посмотреть на желтого героя пришло около десяти тысячи фанатов, маленьких и взрослых!

«Pro-Vision Communications участвует в премии SABRE второй раз, и во второй раз наши работы попадают в шорт-лист. Это большое достижение для независимого коммуникационного агентства, - прокомментировал генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов. - Выход в финал в очередной раз доказывает, что качество наших услуг соответствует самым высоким международным стандартам».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article103971.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100