Новости компаний

ART4you дает слоганы на все случаи жизни

ART4you дает слоганы на все случаи жизни

Художественно-производственная студия ART4you продолжает развивать свои сервисы. На этот раз она предлагает посетителям магазина авторских подарков Made4sale воспользоваться «Каталогом слоганов».

Теперь любой желающий приобрести подарок по случаю дня рождения партнера или начальника, профессионального праздника нефтяника или строителя сможет выбрать подходящие слова для нанесения на подарок или сопутствующего поздравления. Коллекция слоганов, крылатых фраз и выражений разделена по отдельным категориям: «Партнеру», «Банкиру», «Энергетику», «Нефтянику», «Спортсмену», «Рыболову» и т.д. Подборка постоянно меняется за счет не только слоганов на русском, но и на других языках.

Идея «Каталога» принадлежит Генеральному директору студии ART4you Павлу Нестерову. По его словам, новый сервис  призван решить вполне практическую задачу - увеличить число покупателей магазина Made4sale: «Многие приходят к нам за подарками, но не все покупают. Порой не хватает воображения, фантазии. Наш каталог поможет сориентироваться в предлагаемом нами ассортименте, подскажет варианты подарков. Останется только выбрать единственно верный».

Этот лавровый венок может подойти в качестве презента начальнику, если украсить его  слоганом «Начальником нужно родиться».

А со слоганом «One day you will» - это отличный подарок для амбициозного коллеги.

                               ART4you дает слоганы на все случаи жизни

Коллекция слоганов собрана и пополняется при участии копирайтинг-агентства The Mellows - партнера ART4you. Этот и другие сервисы, разработанные и предлагаемые студией в последнее время, стали частью долгосрочной программы развития собственного бизнеса. В ее основу легли результаты постоянно-осуществляемого анкетирования клиентов, итоги недавно состоявшегося круглого стола, посвященного взаимоотношениям заказчиков и исполнителей эксклюзивной сувенирной продукции, собственные исследования студии.

17.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация