Новости

ФАС оценила незаконную рекламу в "РГ" в 110000 руб.

ФАС оценила незаконную рекламу в "РГ" в 110000 руб.

За рекламу на страницах "Российской газеты" биологической добавки в качестве лекарственного средства ФАС оштрафовала рекламодателя на 110 тысяч рублей.

Ранее Комиссия ФАС России признала рекламу биологически активной добавки "БронхоЛайн", распространяемой НПО "Бронхолайн" (ООО) в "Российской газете" в апреле 2011г в рекламной статье под заголовком "Кашель, хрипы, отдышка, тяжело дышать..." ненадлежащей. По мнению ФАС, реклама вводила потребителей в заблуждение о лечебных свойствах этого БАДа.

В нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 25 ФЗ "О рекламе" эта реклама создает впечатление о том, что он является лекарственным средством и обладает лечебными свойствами.  Комиссия ФАС установила, что в рекламе комплекса "БронхоЛайн" содержатся сведения, приведение которых характерно для рекламы лекарственных средств, например, указание на заболевания (пневмония, астма). Из смысла статьи ясно, что возможно их излечение с помощью комплекса "БронхоЛайн". Кроме того, указывается, что комплекс позволяет снять приступы удушья, разжижить мокроту, восстановить дыхание, устранить кашель, устранить свист и хрипы, отмечает ФАС.

Таким образом, в рекламе приведена информация, создающая впечатление о том, что комплекс "БронхоЛайн" обладает лечебными свойствами.

БАД "БронхоЛайн" зарегистрирован как биологически активная добавка к пище (БАД), свидетельство о государственной регистрации № 77.99.23.3.У.1690.2.08 от 29.02.2008 и рекомендован в качестве дополнительного источника витаминов С, Е, В1, источника флавоноидов (кверцетина, гесперидина), глицирризиновой кислоты, гидроксикоричных кислот.

Как установлено ФАС, ООО НПО "Астра" определило объект рекламирования и содержание рекламы, привело ее в готовую для распространения форму, соответственно, является рекламодателем.

В соответствии с КоАП РФ нарушение рекламодателем закона о рекламе влечет наложение административного штрафа. В данном случае размер штрафа составил 110 тысяч рублей.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 12:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация