Компания "Хенкель" перезапускает линейку Persil

Компания «Хенкель» перезапускает линейку своего премиального бренда и представляет Persil Expert с новой уникальной концепцией.
Согласно внутренним исследованиям компании «Хенкель» в большинстве стран Центральной и Восточной Европы, в том числе и в России, одним из наиболее важных критериев для оценки стирального порошка является его способность к удалению пятен. Но зачастую, для того, чтобы справиться с некоторыми стойкими загрязнениями, кроме обычного порошка приходится использовать дополнительные средства. Компания «Хенкель» предлагает экспертное решение этой проблемы, включив в состав порошка капсулы пятновыводителя, предназначенные для удаления наиболее сложных загрязнений (жирных пятен, пятен от шоколада, томатной пасты или чернил).
Дизайн упаковки нового Persil Expert также претерпел некоторые изменения - он стал более гармоничным, чистым, без лишних отвлекающих элементов. Разработкой нового дизайна занималось немецкое дизайнерское агентство Peter and Schmidt Group.

Перезапуск бренда Persil с новой концепцией Expert будет сопровождаться активной маркетинговой и PR поддержкой, включающей в себя промо-акции для потребителей, размещение рекламных материалов в местах продаж, поддержку в сети Интернет, а также рекламный ролик на телевидении.
Ролик был разработан австрийским агентством DDB Tribal Wien GmbH.
16.04.2012











Комментарии
Написать комментарий