Новости

LEGO отмечает полвека в Австралии

LEGO отмечает полвека в Австралии

В честь 50-летия набора LEGO в Австралии компания проводит девятимесячную кампанию Festival of Play, в рамках которой приглашает в игру как детей, так и взрослых.

О разнообразных мероприятиях кампании австралийцы всех возрастов могут узнавать на сайте LEGOfestival.com.au. LEGO Australia отметил ее старт размещением на ресурсе 90-секундного трейлера, показывающего, как кирпичик LEGO полстолетия будил воображение юных и не очень жителей континента.

Директор по маркетингу LEGO в Австралии и Новой Зеландии Каролин Сквайр (Caroline Squire) говорит: «С Festival of Play мы отмечаем полувековой юбилей одной из самых любимых игрушек австралийцев, вспоминаем самые яркие моменты, связанные с LEGO, и запускаем новые крупные и не очень мероприятия LEGO, призванные пробудить воображение австралийцев всех возрастов. С помощью этой общенациональной инициативы мы надеемся вдохновить и развить тех, кто будет строить Австралию завтра».

Вот лишь несколько из событий кампании, которые ожидают австралийцев в ближайшие месяцы:

LEGO Brickworks: LEGO Australia соберет 10 австралийских творцов, среди которых будут представители различных профессий, от графического дизайнера до шеф-повара и татуировщика, чтобы создать из кирпичиков LEGO 10 уникальных произведений искусства. Результаты их творчества будут выставлены на улицах Сиднея, а затем в арт-галереях по всей стране;

Creating History: Фото-презентация 10 главных событий Австралии за последние 50 лет, воссозданных с помощью минифигурок LEGO;

Pop-Up Play PitГигантский кирпич-павильон LEGO, который на три дня в ноябре откроется в Мельбурне. В нем взрослые и дети смогут бесплатно играть с тысячами кирпичиков набора LEGO.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация