Новости

Merlion выдержит двоих

Merlion выдержит двоих

Крупнейший в России дистрибутор компьютерной техники Merlion (продвигает Oracle, Acer, Asus и др.) решил попробовать силы на новом для себя рынке.

Компания покупает долю в поставщике бытовой техники и электроники "Аксима". Впрочем, про основной бизнес Merlion также не забывает и ведет переговоры о покупке компании Digital Machines, официального дистрибутора IBM.

О подписании контракта по покупке акций компании "Аксима" "Ъ" сообщили в пресс-службе Merlion. Параметры сделки не разглашаются. Интеграция бизнеса началась 2 апреля, и концу июня в результате слияния "Аксимы" и подразделения бытовой техники Merlion появится новая структура, которую возглавит Владимир Дерябин, работавший гендиректором "Аксимы". 

Слияние открывает "огромные перспективы", уверен гендиректор Merlion Вячеслав Симоненко. После того как в 2009 году Merlion начала развивать направление бытовой техники и электроники, на этот сегмент приходится 14% от общего оборота. Новая компания получит финансовую поддержку Merlion, бренды из портфеля "Аксима" - Gorenje, Ardo, Electrolux, Hansa, Zanussi, Bosch, Moulinex, Kenwood, BBK, Tefal - и расширит продуктовую линейку по брендам Samsung, LG, Philips, рассказал собеседник "Ъ". В числе розничных партнеров новой структуры будут дочерняя Merlion сеть магазинов "Ситилинк" (восемь полноформатных магазинов и более 100 точек выдачи заказов из интернет-магазина), а также сеть из 220 магазинов на основе франшизы под брендом "Позитроника". По итогам 2012 года объединенная бизнес-структура войдет в пятерку крупнейших дистрибуторов бытовой техники, надеется собеседник "Ъ". 

На рынке компьютерной и цифровой техники Merlion считается крупнейшим дистрибутором. В его портфеле более 200 брендов и более 140 дистрибуторских соглашений (в том числе Oracle, Acer, Asus), а в партнерской сети - более 5 тыс. компаний. Финансовые результаты и владельцы Merlion не раскрываются. По данным Forbes, выручка компании в 2010 году составила 66,7 млрд руб. По итогам 2011 года выручка Merlion выросла на 35% и превысила 100 млрд руб., оценивает президент группы "Ланит" Георгий Генс. В то же время весь IT-рынок за год в среднем вырос на 15-18%, до 887 млдр руб. (данные Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий). 

Merlion старается диверсифицироваться вслед за конкурирующими IT-компаниями, говорит топ-менеджер одного из производителей электроники. "Цифровая конвергенция случилась, каналы продаж становятся общими: телевизоры продаются в компьютерных сетях, а компьютеры - в розничных. Мы хотим покрывать разнообразные каналы",- говорит источник "Ъ", знакомый с акционерами Merlion. Это правильный шаг, но и на рынке компьютерной дистрибуции большие перспективы, уверен топ-менеджер конкурирующего дистрибутора. 

Merlion и в традиционном для себя сегменте готовит сделку, говорит источник "Ъ" на рынке. Идут переговоры о покупке крупного IT-дистрибутора Digital Machines, сообщил он и подтвердил менеджер в одной из компаний. Merlion давно пытается получить прямой контракт с IBM, рассказывает менеджер одного из IT-дистрибуторов. Покупка Digital Machines решит этот вопрос: компания является официальным поставщиком оборудования IBM и компьютеров Lenovo, добавляет он. Merlion продает серверы IBM, но не имеет прямого контракта с производителем, говорит источник "Ъ". 

Представители Merlion и Digital Machines не ответили на вопросы о возможной сделке. Однако сотрудник Merlion напоминает, что совсем недавно группа "Ланит" договорилась о покупке дистрибуторского бизнеса компании "Пирит" и консолидация рынка продолжается. "Сейчас хорошее время покупать. Некоторые дистрибуторы ослабли после кризиса",- добавляет он. "Вероятно, этим компаниям ("Аксима" и Digital Machines.- "Ъ") было трудно работать в одиночку",- соглашается Георгий Генс. По его словам, дистрибуторов оценивают по стоимости активов. Клиентская база у таких компаний - основной актив, добавляет генеральный директор Enter Сергей Румянцев. Слияния и поглощения среди поставщиков IT и бытовой техники случаются редко и могут приводить к уменьшению конкуренции, предупреждает он. 

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация