Новости компаний

Disney начинает продавать рекламу на своем российском портале

Disney начинает продавать рекламу на своем российском портале

Российский офис компании Disney и крупнейший в России продавец интернет-рекламы, компания IMHO VI объявляют о начале продаж и запуске специальных рекламных продуктов на крупнейшем семейном портале Рунета - disney.ru .

13 апреля 2012 г.- ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» и IMHO VI объявили о подписании контракта, в рамках которого будет осуществляться продажа рекламы (баннеры и спец. проекты) на портале disney.ru.

На сегодняшний день портал Disney.ru - крупнейший семейный портал Рунета, объединяющий в себе более 30 виртуальных миров с совокупной аудиторией более 1.4 млн уникальных посетителей в месяц, и средней продолжительностью сессии около 9 минут.

Рекламодателям будут предложены различные медийные пакеты, в рамках которых они смогут выбрать подходящий вариант в зависимости от охвата, формата баннеров и вида размещения.

«Мы рады началу сотрудничества с ведущим российским агентством  по продаже интернет-рекламы IMHO VI, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. - Мы уверены, что уникальные возможности самого популярного семейного портала disney.ru, в совокупности с экспертизой селлера, смогут в полной мере удовлетворить растущие потребности семейного рекламного сегмента и предложить самые оригинальные решения для эффективного продвижения товаров и услуг».

«Мы верим в успех и долгое плодотворное сотрудничество. Международный бренд делает свои первые серьезные шаги в российском интернете и поддержка аналитикой, экспертизой и продажами со стороны сильного партнера будет очень полезна. Перспективы развития портала на российском рынке огромны благодаря высокому качеству контента и многолетнему опыту в области семейных развлечений», - прокомментировала Светлана Горохова, генеральный директор агентства IMHO VI.

Помимо пакетных продаж баннеров IMHO VI также предложит своим клиентам реализацию и поддержку специальных рекламных проектов «под ключ» на семейном портале disney.ru.

ООО «Уолт Дисней Компани СНГ»
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 15:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация