Новости

Лауреаты Брэнд Года/EFFIE-2011

Лауреаты Брэнд Года/EFFIE-2011

12 апреля в Гостином дворе в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей премии «Бренд года/EFFIE 2011». Проект «Казань - спортивная столица России» стал победителем премии «Бренд года/EFFIE 2011», получив Гран-при за построение эффективной маркетинговой коммуникации на российском рынке.

ГРАН-ПРИ
Казань - спортивная столица России

Категория

ПЕРВАЯ ПРЕМИЯ

ВТОРАЯ ПРЕМИЯ

ТРЕТЬЯ ПРЕМИЯ

Потребительские товары

Lipton

Масло Valio
Knorr
Вдохновение
Snickers 3 Nuts
Viola

Простоквашино
Бабкины семечки
МАГНАТ
Cheetos

Безалкогольные напитки

 

 

Paulig
Coca-Cola

Пиво

Efes Pilsener
Redd's

Клинское
Белый Медведь Светлое
Белый Медведь В розлив

 

Алкогольные напитки

Белочка: я пришла!

 

Смирновъ Титулъ

Товары для здоровья. Предметы личной гигиены

БАРЬЕР
Визин Чистая Слеза

Libresse STYLE

 

Медицинские услуги. Фармацевтические препараты

 

Дифлюкан
СНУП
Тизин

Кагоцел
НИКОРЕТТЕ
Доктор МОМ
Гексорал

Товары для детей

 

Huggies Little Walkers

Малютка

Товары для дома

 

Rondell

 

Бытовая техника

 

 

LG микроволновая печь
Philips ProCare Keratin HP8361

Услуги и сервис

 

 

OBI
World Class Сеть фитнес-клубов №1

Высокотехнологичные товары и услуги

«Триколор ТВ»

ТТК

Ростелеком
NAVITEL
Prestigio

Финансовые организации. Продукты и услуги. Страхование

Связной Банк

 

ОСАО Ингосстрах
MasterCard
FOREX CLUB

Корпорации и организации

Ericsson

Амвэй

 

Недвижимость и строительство

 

 

ISOVER
Авиакомпания NORD STAR

Авто-мото

Opel Corsa
Hyundai Solaris
Toyota Highlander

Cordiant

 

Новый проект, товар или услуга

Сбербанк «Спасибо» - программа лояльности
Сбербанк. «Респект от Сбербанка»
Ё мобиль

Масло Дыши 

 

Малобюджетный проект

 

Vitek Winx

 

 

Товары и услуги бизнесу. В2В

 

DHL Express

MasterCrad
Теплоком

Парфюмерия и косметика

 

 

Oriflame

Потребительская электроника

 

Sony Handycam

 

Региональный проект

Дом.ru

 

ОАО "Уральский банк реконструкции и развития"

Социальный проект

 

Philips
Профессиональная социальная сеть для врачей Evrika.ru

 

Товары и услуги для животных

SHEBA

 

Perfect Fit

Элитные товары и услуги

Rudolf Kampf

 

 

Сфера развлечений

 

 

Московский международный фестиваль света

Бренд года/EFFIE
Advertology.Ru

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 14:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация