На "ДиР-е" пройдут бесплатные семинары про арт-дирекшн

В ЦДХ 13 апреля с 10-00 до 16-00 пройдут уникальные бесплатные семинары в рамках выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА. Эксперты и лидеры отрасли выступят с актуальными и важными кейсами.
День Академии Коммуникаций Wordshop "АРТ-ДИРЕКШН КАК..."
ВДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ТАКОЕ АРТ-ДИРЕКШН? Арт-дирекшн функционирует по определенным правилам. Арт-дирекшн использует детально разработанное программное обеспечение. Арт-дирекшн невозможен без использования супер-мощного компьютера. Арт-дирекшн создается усилиями ученых, компьютерных гениев, писателей, экономистов. Так неужели арт-дирекшн всё ещё остается искусством?
- "Можно ли поменять голову за один год, или чему учат на Wordshop", Светлана Майбродская (директор Академии Коммуникаций Wordshop)
- "Арт-дирекшн как наука" (лекция на английском языке с переводом), Михай Колибан (креативный директор BBDO)
- "Арт-дирекшен как копирайтинг", Максим Пономарев (креативный директор BorodaProjectIdeasCompany)
- "Арт-дирекшн как учебный процесс", Юлиан Суетин (арт-директор РА Grey)
- "Арт-дирекшн как сценарий" (мастер-класс с теорией и практикой), Мария Афанасьева (сценарист)
- "Арт-дирекшн как идея" (лекция на английском языке с переводчиком), Андрес Вергара, креативный директор BBDOProximity
13 апреля с 12-00 в рамках выставки CHRISTMASTIME бизнес-тренер, эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами ДМИТРИЙ НОРКА расскажет об управлении продажами.
До изобретения и развития интернета продавцы имели абсолютную монополию на информацию по продуктам, услугам и специфическим особенностям. С появлением интернета эра продавцов закончилась и наступила эра покупателей. Сегодня информация по продуктам, услугам и ценам доступна как ни когда. И современному продавцу приходится сталкиваться с подготовленными покупателями.
Товары и услуги становятся всё более похожими и взаимозаменяемыми. Покупатели перестают видеть в них отличия и начинают обращать внимание на такой критерий, как цена.
Классические методы продаж перестают работать во многих областях бизнеса потому, что у покупателей стал вырабатываться стойкий иммунитет к этим методикам.
Билет доступен бесплатно здесь.
Выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА и CHRISTMASTIME проходят параллельно.
12.04.2012











Комментарии
Написать комментарий