Новости компаний

HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы

HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы

9 апреля в модном концептуальном магазине "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ 20" открывается витрина Heart of Moscow и стартуют продажи первой серии из 6 футболок, выпущенной брендом.

В качестве иллюстраций для фотопринтов были использованы избранные выставочные фотографии старой Москвы, сделанные легендарными советскими мастерами Николаем Рахмановым и Виктором Буданом.

После популярных в зимнее время варежек и носков в продаже появились другие продукты Heart of Moscow. Например, шерстяной вязаный чехол для iPhone, который подчеркивает статус Москвы как самой холодной столицы Европы. Или трогательный зеленый Москвич 412 с маркировкой "Сделано в СССР". А также блокноты и записные книжки, выполненные в духе бренда.

За 3 с половиной месяца с момента запуска проекта группа Heart of Moscow в социальной сети Facebook собрала аудиторию из более 10 000 активных подписчиков со всего света и стала самой быстрорастущей группой в Facebook, посвященной Москве.

В начале апреля открылся сайт HEARTOFMOSCOW.RU, подробно рассказывающий о продукции, самом бренде и его идеологии. А список адресов, по которым можно найти вещи Heart of Moscow, пополнился новыми точками. Теперь помимо Универмага Цветной и Twins Shop новые московские сувениры продаются в концепт сторе Кузнецкий Мост 20, в магазинах подарков на Большой и Малой Бронной, а также в гостиницах Катерина и Украина.

Heart of Moscow - первый бренд городских сувениров и частная инициатива по улучшению восприятия, имиджа и облика Москвы.

Сердце Москвы - лаконичный графический знак, объединяющий в себе целый ряд символов: пылающее сердце, парящий воздушный шар и красно-белый купол Собора Василия Блаженного.


HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы
HEART OF MOSCOW использует фото старой Москвы

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация