Бизнесмены готовы вкладываться в маркетинг

Недавний опрос, опубликованный на SocialMediadd.com, показал, что в следующем году многие компании готовы тратить значительно больше средств на маркетинг-сопровождение.
Исследование показало, что 51% предприятий будет увеличивать расходы на содержание маркетинга, а 82% владельцев бизнеса считают, что отраслевой персонализированный контент очень эффективен. Брэндон Гэйли, специалист по маркетингу и исполнительный директор портала SocialMediadd.com, отмечает: «В век интернета, предприятия понимают, что они должны постоянно создавать качественный контент, обеспечивая свои каналы взаимодействия». Наиболее эффективными формами маркетинга, по мнению бизнесменов, являются веб-трансляции (56% проголосовавших), электронные рассылки (55%), и только треть опрошенных верят в то, что социальные сети - самый лучший формат для продвижения.
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий