Новости

Сделать свои вина узнаваемыми намерены в Италии

Сделать свои вина узнаваемыми намерены в Италии

Для Италии, как впрочем для всей Европы сейчас настали непростые времена - страна пытается справиться с экономическим кризисом. Неспокойно в этой связи и на винном рынке европейской республики.

В связи с кризисом растет зависимость винной индустрии Италии от экспорта. Страна уже стала топовым экспортером вина в мире по объему и вторым после Франции по общей стоимости продаваемых за рубеж вин. Так, в прошлом году было реализовано 2,4 млрд литров вина на 4,4 млрд евро, что составляет 55% от общего объема продаж вина в стране.

Однако Италии наступает на пятки ее давний конкурент - Франция и новички на мировом винном рынке - Австралия, Южная Америка и Южная Африка. В связи с этим модные и дизайнерские бренды, а также прочие производители товаров класса люкс в Италии решили поддержать отечественного производителя, оказав посильную помощью своим виноделам.

«Когда люди слышат сочетания Prada и Brunello, Ferrari или Maserati и Brunello, это вызывает гораздо более живой отклик, особенно у тех, кто не особенно разбирается в вине», - поясняет Кристина Мариани-Мэй, один из руководителей итальянской винной компании Banfi, которая производит Brunello.

Члены итальянской ассоциации игроков luxury-индустрии Altagamma согласились презентовать вино от своих соотечественников на разных шоу, показах и других значимых событиях, организуемых их компаниями.

«Итальянские вина стали великолепными», - заявил известный итальянский политик и предприниматель Санто Версаче, старший брат модельера Джанни Версаче, а также председатель Altagamma.

«Очевидно, что мода привлекает больше внимания, нежели вино. Где бы мы ни организовали шоу, мы будем презентовать там итальянское вино, делая его более популярным», - сказал Санто Версаче.

В этом году Altagamma намерена организовать выездную фотовыставку элитных итальянских продуктов, в том числе и вин. Мероприятие стартует летом в Шанхае.

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация