Анализ рынков

Наиболее популярной категорией мобильных приложений будут игры

Наиболее популярной категорией мобильных приложений будут игры

Согласно данным исследования, проведенного компанией Juniper Research, количество приложений, загружаемых пользователями на свои мобильные устройства, к 2016 г. превысит отметку в 66 млрд ежегодно. Такие прогнозируемые показатели более чем в два раза превышают показатели, достигнутые по итогам 2011 г. (31 млрд загрузок). Наиболее популярной у пользователей категорией приложений в течение рассматриваемого периода будут оставаться игры.

В исследовании Juniper Research отмечается, что в рассматриваемый период(2011-2016 гг.) подавляющее большинство приложений (87%), которые будут скачивать пользователи мобильных устройств, будет относиться к категории бесплатных. Тем не менее доходы издателей приложений будут расти, в основном - за счет получения прибыли от дополнительных сервисов, предоставляемых пользователю (например, услуги подписки на контент или продажи виртуальных товаров). В основном рост числа загрузок мобильных приложений будет обеспечен за счет скачиваний на смартфоны. Но в то же время к 2016 г., по прогнозам, каждую четвертую загрузку приложений из общего числа будут осуществлять пользователи планшетных ПК.

Эксперты Juniper Research также подчеркивают возрастающую роль мобильных приложений, которую они играют в качестве одного из инструментов стратегии компании, нацеленной на привлечение и удержание клиентов и повышения доверия к бренду. На сегодняшний день потребители требуют доступа к услугам в режиме 24/7 независимо от того, где находится пользователь. Это касается различных типов сервисов, будь то розничная торговля, финансовые, информационные или развлекательные сервисы. В итоге компании, которые хотят оставаться конкурентоспособными, уже рассматривают мобильные приложения как один из инструментов интегрированной многоканальной системы дистрибуции. Мобильные приложения могут стать важнейшим механизмом для повышения качества взаимодействия с клиентами и уменьшения уровня их оттока.

Вместе с тем в исследовании отмечается, что в условиях появления все большего количества мобильных приложений, их издателям необходима более детальная информация относительно различных аспектов, касающихся особенностей поведения пользователей с их приложениями. Имея эту информацию, издатели смогут эффективнее оптимизировать как сами приложения, так и отдельные их составляющие.

Среди других основных тенденций отмечается, что наиболее популярными у пользователей в течение рассматриваемого периода останутся игры. Что касается мобильных приложений, входящих в категорию «игры», то, согласно прогнозам компании, социальные и казуальные игры будут составлять большую часть от общего количества загружаемых мобильных игр. Отмечается также, что объемы средств, которые будут тратить пользователи планшетных ПК на мобильные игры, будут расти высокими темпами и к 2016 г., как ожидается, достигнут около трети от общего объема доходов, получаемых рынком от игр для мобильных устройств. Эксперты Juniper Research прогнозируют, что доходы от конечных пользователей игр, которые потребляют этот контент через планшеты, к 2014 г. вырастут до объема в 3,1 млрд долл. Для сравнения, по итогам 2011 г. объемы доходов от этой категории пользователей составляли 491 млн долл.

В исследовании Juniper Research отмечается также, что большой размер экрана и хорошие графические возможности планшетов будут стимулировать пользователей к покупке игры, а также платных дополнений (например, различных бонусных игровых предметов). В итоге владельцы планшетов, каковыми, как правило, являются люди с более высоким уровнем доходов, нежели у владельцев смартфонов, зачастую могут позволить себе тратить на игровой контент больше, чем пользователи других типов мобильных устройств.

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация