Новости компаний

Компания Мегагруп начинает ребрендинг

Компания Мегагруп начинает ребрендинг

Поводом для ребрендинга стало расширение направлений видов деятельности компании и принятие новой стратегической концепции развития бизнеса.

«За последние годы мы превратились в сервисную интернет-компанию. Сегодня у нас работает более 300 специалистов, число созданных сайтов превысило 26 000 и значительно возросло количество предоставляемых услуг и сервисов», - отметил Сергей Минин, генеральный директор компании Мегагруп.
 
Перед компанией стояла сложная задача: создать новый единый логотип, который бы работал по всей России, в странах СНГ и за рубежом, и в то же время сохранить преемственность классического бренда Мегагруп, узнаваемого для тысяч существующих клиентов.

Изменения коснулись, в первую очередь, написания названия компании, которое теперь соответствует адресу основного сайта организации - megagroup.ru - и выполнено оригинальным шрифтовым написанием Megagroup.ru.

Обновленный логотип Мегагруп

Использование аббревиатуры .ru призвано подчеркнуть направление интернет-деятельности компании.

В качестве логотипа на сайте и всех информационно-рекламных носителях будет использоваться совершенно новая эмблема, в основе которой по-прежнему буква "M".

Логотип компании выполнен в двух основных цветах: зеленом и черном, которые являются доминирующими с момента основания компании и сохраняют преемственность старой символики.

Главная задача, стоящая перед компанией Megagroup.ru - следовать за растущими потребностями клиентов, предугадывать тенденции интернет-рынка и разрабатывать современные инструменты коммуникации с посетителями сайтов - решения, работающие по модели SaaS*.

«Наша цель - не просто создавать сайты, предлагать веб-сервисы и оказывать услуги по рекламе, а помогать клиентам вести эффективный бизнес в сети Интернет. Мы осуществляет новый подход в организации бизнес-процессов для компаний среднего и малого бизнеса (СМБ)», - комментирует Сергей Минин.

Новая корпоративная символика будет присутствовать на сайте и всех печатных корпоративных материалах с апреля 2012 г.

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 20:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация