Пиар российских дорог

ГУП «Автодор» объявило тендер на проведение PR-компании, целью которой является информирование населения о «прогрессивных» и «инновационных» дорогах.
Пропаганда обойдется унитариям в 77 млн. рублей. PR-компания должна поведать населению о выполнении подпрограммы «Автомобильные дороги», ФЦП «Развитие транспортной системы России» на 2010-2015 годы, а также о «прогрессивных технологий, конструкций и материалов», применяемых при строительстве дорог.
Тендер состоит из нескольких лотов. Так, в частности, на публикации в СМИ планируется потратить 30 млн. рублей., на телевизионную рекламу на центральных каналах («Первом», «Россия» и НТВ) 29 млн. рублей, на спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-туры и т.д.) 10,6 млн. рублей., и более 5 млн. на радиорекламу.
Кто-нибудь может объяснить руководству «Автодора», что лучший способ убедить автолюбителей в качестве дорог - это сделать их таковыми на самом деле, а не на бумаге?
09.04.2012











Комментарии
Написать комментарий