Новости компаний

Названы проекты-победители "Хрустального Апельсина"

Названы проекты-победители "Хрустального Апельсина"

5 апреля 2012 года  состоялось Итоговое заседание Жюри и Экспертного совета ХII Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития связей  с  общественностью «Хрустальный Апельсин».

На заседании в ходе жаркой дискуссии были определены лауреаты и дипломанты этого года.  

Из 58 работ, вышедших в третий тур по всем 12 номинациям Конкурса,  Гран - при «Хрустальный Апельсин» было удостоено 3 проекта.

8 проектов будут награждены Дипломами I-й степени,

11 проектов - Дипломами  II-й степени и

13 работ Дипломами III-й степени.

Также, было принято  решение наградить специальными дипломами 3 проекта за социально-значимую тему. Авторы работ, вышедших в шорт-лист получат почётные Дипломы «Хрустального Апельсина»

Присутствовавшие на Заседании Члены Совета отметили, что общий уровень работ с каждым годом становится «добротней и качественней», но, действительно, выдающихся проектов на ХII Конкурс пришло мало.  

В обсуждении под председательством Чумикова Александра Николаевича приняли участие 25 из 37 Членов Жюри. В шорт-лист вышли работы, отмеченные как минимум двумя экспертами. Оценки тех членов Жюри, кто не смог принять участие в Заседании, транслировались на экране и учитывались при выборе победителей.

Имена победителей будут объявлены в конце недели после декодирования конкурсных работ. По процедурным условиям Конкурса «Хрустальный Апельсин», для большей объективности, на этапе оценки конкурсных проектов, имена авторов скрыты от членов Жюри и Экспертного Совета. Хотя, уже известно, что  3 главных Приза «Хрустальный Апельсин» получат студенты из   Санкт-Петербурга, Красноярска и Томска.

Список проектов победителей опубликован на сайте Конкурса.

 

"Хрустальный Апельсин"
Advertology.Ru

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация