Новости

Google+ медленно догоняет

Google+ медленно догоняет

Количество посещений Google+ в США выросло в марте на 37%, тогда как у Facebook этот показатель уменьшился с июля на 15%.

Но до реального соперничества далеко: пользователей Facebook в 100 раз больше, чем Google+, и проводят в сети они в среднем 7,5 часов в месяц против 3,3 минут у конкурента.

Количество посещений социальной сети Google+ американскими пользователями достигло в марте 61 млн раз, что выше показателя февраля на 37%, сообщает Marshable со ссылкой на данные Experian Hitwise.

Новая статистика появилась через несколько дней после того, как исполнительный директор Google Ларри Пейдж сообщил, что количество активных пользователей социальной сети превысило 100 млн. С января 2012 года этот показатель вырос на 10 млн пользователей. Что подразумевается под понятием «активные», Пейдж не уточнил.

При этом количество посещений Facebook в США с июля 2011 года по март 2012 снизилось на 1,3 млрд - показатель упал на 15%, отмечает Experian Hitwise.

В марте посещаемость Facebook американскими пользователями составила 7 млрд. Тем не менее это в 114 раз больше, чем у Google+, пишет PCMag. И проводят пользователи Facebook в сети гораздо больше времени. По данным ComScore, с сентября 2011 года по январь 2012-го зарегистрированные пользователи, которые заходят в Google+ через персональные компьютеры, находились в сети в среднем по 3,3 минуты в месяц. Пользователи Facebook за тот же период проводили в сети по 7,5 часов в месяц.

Социальная сеть от Google, запущенная в июне 2011 года, позиционировалась как конкурент Facebook, где люди могут выбирать права доступа к комментариям, сообщениям, фотографиям и видео в зависимости от того, в какой круг добавят друзей. В Google+ представлен и ряд оригинальных функций, таких как Hangouts, которая дает возможность общаться посредством видеоконференции с участием до 10 человек, «показ экрана» (Screensharing), которая позволяет показывать своим друзьям все, что открыто у вас на экране; «блокнот» (Sketchpad), где можно вместе рисовать; «документы Google» (Google Docs) для совместного планирования и организации чего-либо, а также функцию, с помощью которой можно организовать общение на определенную тематику (Named Hangout). На 5 апреля Google+ интегрирована со 120 различными сервисами, включая поиск Google, видеосервис YouTube и мобильную операционную систему Android.

Google+ не единственная социальная сеть, которая конкурирует с Facebook, отмечает эксперт PCMag Дэвид Мерфи. По данным Experian Hitwise,

Google+ на шестом месте по популярности. В марте по количеству посещений за Facebook следовали Twitter, Pinterest, Linkedin и Tagged.

Впрочем эти данные не учитывают количество посещений Google+ с мобильных устройств, а также активность через панель уведомлений социальной сети, говорит эксперт CNet Дэвид Гамильтон.

Он также обращает внимание на характер роста посещаемости ресурса: «Ранее наблюдались большие скачки в сентябре и декабре. В промежутке между этими месяцами все было достаточно спокойно».

«Experian Hitwise дает представление об относительной популярности социальных сетей как сочетании пользовательской базы и общего трафика. Но многие показатели Google+ остаются неизвестными: какой процент всех пользователей заходит на свои профили, как они корректируют свои круги, как комментируют посты своих друзей», - добавляет Мерфи.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2024 - 13:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация