Новости

В Думе запретят партийную символику

В Думе запретят партийную символику

Оппозиционные фракции заподозрили, что единороссы начинают стыдиться бренда своей партии. В комитете Госдумы по регламенту опровергают: все дело в солидности и едином стиле оформления парламента.

Руководство Госдумы собирается запретить использование партийной атрибутики в стенах нижней палаты парламента. Об этом «Известиям» рассказал глава думского комитета по регламенту Ильдар Габдрахманов.

Цель нововведения - «придать зданию на Охотном ряду солидности». Символику уберут из зала заседаний, это же требование коснулось коридоров и фойе Госдумы.

- Партийная атрибутика в зале пленарных заседаний мешает работе депутатов: закрывает лица, мониторы, внешне тяжело воспринимается, да и в парламентах других стран это не принято. Поэтому мы договорились со всеми руководителями фракций, что партатрибутика из зала заседаний будет убрана, - говорит Габдрахманов.

Отныне размещение в стенах Госдумы политической атрибутики будет регламентировано специальным положением. Разработать его поручено аппарату ГД.

- У Госдумы должен быть солидный уровень и  единый образ. Это касается коридоров и фойе также, то есть где можно, а где нельзя размещать свою символику и на каких условиях и основаниях, - поясняет глава комитета по регламенту.

Депутаты нововведение не оценили: доводам Габрахманова они не верят и видят другие причины появления этой инициативы.

- У нас закон о равном освещении в СМИ не соблюдается даже во время трансляции пленарных заседаний. Часто даже не указано, от какой партии выступает депутат. А флажок, например (у каждого парламентария на рабочем месте находится флажок с символикой его партии), позволяет показать, что ЛДПР присутствует в зале и работает. Это идентификация парламентариев, - отмечает либерал-демократ Владимир Овсянников. - Такая практика применяется во многих парламентах, но только у нас партия власти не хочет, чтобы символика оппозиции запоминалась, даже во время трансляций.

У коммунистов другая версия появления инициативы на свет.

- Символика «Единой России» с некоторых пор воспринимается населением негативно, даже если ее по телевидению показывают, поэтому они хотят из зала ее убрать, чтобы не раздражать. Но, поскольку одну символику оппозиционных партий они оставить не могут, решили заодно убрать и нашу, - кипятится депутат от КПРФ Валерий Рашкин.

По его словам, именно по этой же причине на мартовских муниципальных выборах , которые проходили в один день с президентскими, ЕР в Москве выдвинула минимальное количество кандидатов «под флагом» ЕР.

- Понятно, что они набрали бы меньше голосов, если бы шли от «Единой России»,  чем, скажем, как независимые кандидаты, - говорит Рашкин. - А я сижу на пленарных заседаниях со значком КПРФ на груди. Что же мне его при входе в зал снимать?

Первыми партатрибутику в зал заседаний еще в конце прошлого созыва принесли «эсеры». Тогда обсуждали альтернативный бюджет и вопрос повышения налоговых ставок. Как объяснила замруководителя фракции «Справедливая Россия» Оксана Дмитриева, «с помощью флажков сразу видно, в том числе и на экране телевизора, какой сектор голосует за какой закон и где сидит».

Хотя, как отмечает Дмитриева, не так сложно расстаться с флажками, как с мыслью, что «120 из 160 млн рублей, потраченных на автоматизацию зала пленарных заседаний , ушли в неизвестном направлении».

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация