Новости

Рекламные сливки достались "Первому"

Рекламные сливки достались "Первому"

Чистая прибыль «Первого канала» в 2011 году выросла в 2,66 раза по сравнению с результатом за 2010 год и составила 2,79 млрд рублей, выручка увеличилась на 18% - до 28,88 млрд рублей.

Такие данные приводятся в годовой отчетности компании по РСБУ, опубликованной в минувшую пятницу.

Как отмечается в документе, основным источником дохода стали поступления средств от размещения рекламы. Коммерческая реклама принесла «Первому» в 2011 году 23,37 млрд рублей (в 2010 году - 17,65 млрд рублей). 

Улучшение финансовых показателей  телеканала эксперты связывают с  ростом рекламного рынка. По данным АКАР (Ассоциации коммуникационных агентств России), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения в 2011 году составил 263,4 млрд рублей (без учета НДС), что почти на 21% больше, чем годом ранее. При этом объем продаж телерекламы за 2011 год увеличился на 18% и составил 131 млрд рублей.

Официальный представитель «Первого» комментировать финансовые итоги работы компании в воскресенье отказался. 

- В прошлом  году отмечался значительный рост объемов рекламного рынка, и «Первый канал» как крупнейший рекламоноситель в стране получил максимальную выгоду от этого, - говорит вице-президент Российской гильдии издателей периодической печати  Василий Гатов. Кроме того, по его мнению, «Первый» начал поставлять более качественный контент, канал старается сейчас быть по-настоящему универсальным, для максимально разной аудитории.

То, что 2010 год был для телеканала неудачным, эксперт также связывает с  рыночной ситуацией.

- Это последствия кризиса. Стоимость телевизионного продукта и рекламы очень сильно привязана к размеру аудитории. «Первый канал» и «Россия» - крупнейшие в стране, с точки зрения аудитории, и у них самая высокая себестоимость. Когда у тебя реклама растет быстрее твоих расходов на аудиторию- у тебя все хорошо, а вот когда реклама падает, а расходы на аудиторию остаются прежними, ты моментально получаешь убыток, - рассуждает Гатов.

За последние десять лет схема работы «Первого» претерпела существенные изменения. Сегодня больше половины контента производится сторонними организациями, у которых телеканал заказывает нужный ему продукт. Такая схема получила широкое распространение во всем мире, поскольку позволяет сэкономить на оплате труда персонала и дает телеканалу больше свободы, уменьшая зависимость от «звездных» исполнителей.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация