Новости

Benetton представляет уникальную выставку

Benetton представляет уникальную выставку

Benetton не только делает яркую одежду, но и рассказывает о новых способах практического улучшения жизни обычных людей. 

В выпусках своего Журнала COLORS бренд касается самых острых бытовых проблем, которые существуют в мире сегодня - если не решать эти вопросы уже сейчас, они вполне способны разрушить любое общество. Benetton организовал специализированную выставку« Счастье и другие техники выживания» в Музее Дизайна в Лондоне, которая опирается на три последних выпуска COLORS - Транспорт (№81), Д*рьмо (№82) и Счастье (№83, самый свежий), - которые составили трилогию Гидов по выживанию, как их называет сам бренд.

Benetton представляет уникальную выставку

Несмотря на то, что сегодня технологии развиваются со скоростью света и все время появляются новые и новые подходы к улучшению жизни человека, фактические перемены к лучшему происходят куда медленнее. «Ежегодно от диареи, банального желудочного расстройства, умирает больше детей, чем от ВИЧ, малярии и туберкулеза вместе взятых. Хоть мы и знаем, как заправлять автомобили топливом из арахиса, экскрементами и человеческим жиром, но более 90% современного транспорта зависит от нефтяных запасов, которые неумолимо истощаются. Несмотря на финансовый кризис, мир становится богаче, но пока вы читаете эти строки, семь человек пытались совершить самоубийство, а когда закончите читать - окажется, что у одного из них попытка суицида удалась», - говорит Benetton.

С помощью Журнала COLORS и выставки, которая проходит с 4 по 13 апреля, Benetton освещает вопросы, которые требуют скорейшего разрешения. Развивая насущные темы, бренд вдохновляет своих поклонников на то, чтобы они принимали в этом процессе активное участие или, потрясенные масштабом «тихих» бытовых катастроф, как минимум меняли себя и свой образ жизни на более сознательный.

«Посетители Музея Дизайна смогут познакомиться с деревенским роботом из Китая, узнать, как нужно переживать энергетический кризис, смогут посетить разные общественные уборные и открыть секреты медицинского использования человеческих экскрементов. В тон теме "выживания собственными силами" мы также представляем коллекцию сделанных вручную приспособлений, машин и прочей техники для выживания, собранной со всего мира», - говорится в описании к выставке.

Те, кто не сможет посетить экспозицию Benetton вживую - а также те, кто хочет поближе ознакомиться с освещаемыми ею темами - могут перейти в digital-версию проекта. На сайте survivalguide.colorsmagazine.com собраны фотографии с выставки, короткие ролики и факты о счастье, передвижениях и туалетных отправлениях. Там также можно найти интервью с видными художниками, дизайнерами, теоретиками и музыкантами, которые говорят об экспонатах коллекции «Счастье и другие техники выживания». Пока что Benetton не сообщает, увидит ли выставку какой-либо другой город, кроме Лондона.

09.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация