Новости

Lindt собирает звезд, чтобы перед Пасхой помочь детям

Lindt собирает звезд, чтобы перед Пасхой помочь детям

Известный производитель шоколада Lindt, кажется решил отпраздновать Пасху в этом году чуть раньше. Ведь ещё в марте он презентовал свою специальную серию «золотых кроликов» (Golden Bunnies). 

Бренд, который известен своим особым шоколадом по всему миру, ставит перед собой целью помогать детям, страдающим от аутизма.

Для этого он выставил на аукцион лимитированную серию золотых кроликов, на которых различные знаменитости поставили свои автографы. Для аукциона актриса Холи Робинсон Пит (Holly Robinson Peete) пригласила 75 звезд, которые подписали этих особых фарфоровых кроликов. После этого кролики были выставлены на продажу, доходы от которой пойдут на содействие страдающим от аутизма детям.

Актриса Холи Робинсон Пит

В мероприятии поучаствовали представители разнообразных сфер шоу-бизнеса: музыки, развлечений, кулинарии и спорта, сообщает Upakovano.ru. Сама Пит представила кролика и официально открыла аукцион , а также отметила, что в этом году этому мероприятию исполняется 60 лет. И хотя обычно такие кролики изготовлены из шоколада, в этом году были выпущены фарфоровые зверюшки, покрытые золотом.

«Золотой кролик» с подписью Селин Дион 

Например, кролик, подписанный Селин Дион, был выставлен на продажу на аукционе eBay. После ожесточенного «боя» сувенир размером 8,9 см х 11,4 см ушел с молотка за 568 долларов США. Победитель торгов также получил письмо, удостоверяющее подлинность кролика и подтверждающего его коллекционный статус.

Тем не менее, на этом предложения Lindt не закончились. Бренд пообещал 500 первым посетителям каждого шоколадного магазина Lindt вручить «Золотого кролика». Такой же подарок получат первые 500 посетителей сайта lindt.com.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация