Новости

"КупиКупон" купил интернет-сервис у "Рамблера"

"КупиКупон" купил интернет-сервис у "Рамблера"

Компания «КупиКупон» приобрела интернет-сервис «Море Салонов» у компании бывшего директора по разработке и развитию проектов компании «Рамблер» Аркадия Морейниса.

В ближайших планах компании внедрить сервис, позволяющий приобретать товары и услуги на сайтах «КупиКупона» в кредит. Переговоры с банками уже идут. 

Купоны дополнят предзаписью и кредитами

В ближайшее время помимо покупки купонов на сайте компании можно будет онлайн записаться в салон красоты, авторемонтную мастерскую или клинику на удобное время. Компания «Главстарт» разработала сервис «Море Салонов» в 2010 году, он был запущен в конце 2011-го. «Море Салонов» - сервис для онлайн-записи. Цель проекта - создание эффективной площадки, посредством которой можно будет записаться в абсолютно большинство салонов красоты России или мира, на которой будет располагаться огромное количество самых выгодных предложений в сфере beauty-индустрии. Так как потребителями данной услуги может являться абсолютно любой человек, достигший сознательного возраста, мы ставим цель создания влиятельного тематического медиаресурса с огромной аудиторией», - заявляли создатели ресурса.

Пресс-секретарь «КупиКупон» Анна Артемова сообщила «Маркеру», что до конца лета «Море Салонов» будет интегрировано в их систему. Прежде чем покупать купоны, клиенты смогут выбирать дату и время их использования в желаемом заведении. По ее словам, ни один сайт-агрегатор, предлагающий свои посетителям купоны на скидку, на сегодняшний день не имеет такого сервиса. То есть клиент приобретает купон на скидку, не зная, сможет ли использовать его в ближайшее время. 

Еще одна новинка, которую, по словам Артемовой, планируют внедрить в ближайшее время, - это покупки в кредит. С каким банком «КупиКупон» заключит соглашение, в компании не раскрывают. Однако отмечают, что сервис может появиться уже в ближайшее время. У пользователей будет возможность получать кредит без первоначального взноса онлайн для приобретения бытовой техники, электроники, одежды и аксессуаров в интернет-магазинах. Какие проценты будут по онлайн-кредитам, в «КупиКупон» пока не разглашают.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация