Оболонь non-alcoholic

На киевской пивоварне "Оболонь" состоялся первый налив пива "Оболонь Безалкогольное" в новую, рестайлинговую бутылку объемом 0,5 л, дизайн которой подчеркивает премиальность напитка.
Новый дизайн "Оболонь Безалкогольное" призван подчеркнуть сочетание качества продукта и классической технологии изготовления пива, сохранив при этом свою традиционную элегантность. Лейтмотивом обновленной "внешности" стала надпись на этикетке - "Правильное безалкогольное". Использование стильной круговой колеретки, рельефное изображение герба и новая форма бутылки делают ее более изысканной и удобной, подчеркивая качество и премиальность бренда.
Виктория Влазнева, бренд-менеджер ТМ "Оболонь": "Саббренд "Оболонь Безалкогольное» не стоит на месте. Он идет в ногу со временем и совершенствуется. Сейчас мы изменили формат и дизайн этикетки, сделав их более утонченными и гармоничными. Основная цель такого рестайлинга - освежить внешний вид продукта, подчеркнуть характер и особенности настоящего безалкогольного пива, вкус которого абсолютно не отличается от классического хмельного напитка".

06.04.2012











Комментарии
Написать комментарий