Новости

"Ростелеком" вводит единую систему оплаты для всех "дочек"

"Ростелеком" вводит единую систему оплаты для всех "дочек"

«Ростелеком» последовал примеру «большой тройки» и налаживает похожую систему оплаты услуг.

Приступая к ребрендингу, оператор решил объединить региональные активы под одной кнопкой в терминалах оплаты и банкоматах. Помимо мобильных платежей в единый сервис оплаты «Ростелекома» добавят и фиксированные услуги. Средняя комиссия для абонентов оператора должна снизиться и приблизиться к комиссии «большой тройки».

Пока абонент может оплатить услуги только по кнопке той компании, с которой у него заключен контракт, поясняет представитель «Ростелекома» Кира Кирюхина. В платежных системах фигурируют 11 филиалов «Ростелекома» и семь дочерних обществ под разными брендами, которые имеют лицензии на GSM в 30 регионах.

К концу 2012 года все филиалы и виды услуг (включая телефон, Интернет и платное телевидение) оператора объединят под одним брендом и процессингом. В течение 2012 года региональные мобильные активы оператора должны полностью перейти на единый корпоративный бренд «Ростелеком», добавляет г-жа Кирюхина.

Из-за сложностей в договорных отношениях с платежными агентами оператор прежде проигрывал «большой тройке» по расходам на обслуживание оплаты и размеру комиссии, а абоненты были ограничены в способах пополнить счет. «Ростелеком» работает по 1,2 тыс. прямых договоров с платежными системами и кредитными организациями. Основная часть платежей (70%) проходит через пять крупнейших агентов - Qiwi, CyberPlat, Сбербанк, «Почта России» и DeltaPay.

В результате интеграции платежных сервисов «Ростелеком» рассчитывает снизить ставку комиссий платежных агентов и процент с абонента. За счет этого по мобильному бизнесу экономия составит до 10 млн долл. в год, оценивают в компании. «За счет консолидации абонентской базы (12,5 млн абонентов) удается добиться более выгодных условий сотрудничества с платежными системами, - комментирует г-жа Кирюхина. - Мы будем платить меньше платежным системам за прием и аккумуляцию платежей». По ее словам, платежные агенты будут ограничены в размере абонентской комиссии по договору с «Ростелекомом»: с абонента смогут взимать не больше, чем платят пользователи операторов «большой тройки».

«Единая процессинговая система позитивно повлияет на удобство пользователей. Для оператора она дает возможность развивать новые платежные сервисы, но серьезного повода для понижения комиссии платежных агентов я не вижу», - говорит глава ассоциации «Электронные деньги» Виктор Достов. Маржа платежных агентов и так минимальна, поэтому при преобразовании многочисленных клиентов в лице «дочек» «Ростелекома» в одного с той же абонентской базой они вряд ли согласятся менять свою комиссию, поясняет эксперт.

06.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация