Новости компаний

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Агентство Артоника разработало креативную стратегию продвижения инжиниринговой компании Остек, лидирующей в сфере комплексных решений по созданию и развитию производств передовой техники.

В основу позиционирования бренда Остек легла идея профессионального предвидения, выраженная в слогане кампании «Будущее создается».  В нем отражается созидательная философия бренда: будущее не наступает само по себе, оно создается людьми. И только тот, кто это делает, знает, каким оно будет.

Смысловой каркас многоуровневой системы коммуникационных продуктов задается единым стилем рекламных заголовков. Каждый из них начинается с проблематичного технологического прогноза, а завершается утверждением роли Остека в сегодняшней работе над тем, чтобы будущее высоких технологий было «светлым». На уровне имиджевых коммуникаций этот прием обыгрывается в максимально провокационном образе исчезающего динозавра, олицетворяющего стремительно устаревающие технологии. В сообщениях на уровнях индустриальных специализаций и продуктов «футуристический пафос» уступает место более конкретным образам и текстам, раскрывающим магистральную тему на предметном уровне.

Стратегия реализуется в широком спектре рекламных и маркетинговых материалов, набор которых продолжает пополняться. Разработанная стратегия позволяет обеспечить их стилистическую и интонационную целостность, оставляя при этом необходимую свободу для тонкой содержательной «настройки» каждого конкретного сообщения.

«Работа над этим проектом стала для нас хорошей проверкой. Чтобы создать креативные решения, адекватные компании, динамично развивающейся на высокотехнологичных рынках, необходима не просто яркая идея,а гибкая, модульная дизайн-программа, позволяющая оперативно и «технологично» создавать многоуровневые коммуникационные инструменты в непрерывно изменяющихся обстоятельствах. Мы и правда побывали в будущем», - комментирует результаты сотрудничества с Остеком исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Индустриальная утопия от Артоники для Остека
Индустриальная утопия от Артоники для Остека

Состав творческой группы

Остек: директор по маркетингу - Антон Большаков, менеджер проекта - Дмитрий Железников, бренд-менеджер - Вероника Котар, начальник отдела рекламы - Николай Батраков..

Артоника: руководитель проекта и арт-директор - Дмитрий Черногаев; креативный директор - Денис Шлесберг; арт-директоры - Дмитрий Зильперт, Даниил Бондаренко; ведущий дизайнер Мария Кирьянова, копирайтеры - Лидия Шейнина, Анна Дургарян; верстка и препресс - Владимир Демкин; менеджер проекта - Ксения Гневушева.

Артоника
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация