Новости

Ford поддержит выпуск обновленного Escape реалити-шоу

Ford поддержит выпуск обновленного Escape реалити-шоу

Для продвижения обновленного Escape компания Ford Motor подготовила шесть часовых эпизодов реалити-шоу Escape Routes, которое будет выходить на канале NBC с конца марта.

Как отмечает менеджер  Ford по брендированному контенту и альянсам Кристал Уортем (Crystal Worthem), вместо того, чтобы просто разместить рекламу на NBC, Ford сделал шоу и уступил телеканалу весь доход от рекламы в нем, оговорив лишь, что эксклюзивным рекламодателем из числа автопроизводителей будет Ford. 

 

Это, кажется, первый случай, когда автомобильный бренд использует прайм-таймовый эфир для того, чтобы представить свой автомобиль подобным образом. Впрочем, бренды все чаще и чаще создают собственный контент даже в таких дорогих сегментах как прайм-тайм. В 2010 году Procter & Gamble и Walmart Stores сняли телефильм «Тайны горы» (Secrets of the Mountain), который был показан на NBC, а Golf Magazine воспользовался телевидением для создания нового бизнес-направления, выкупив два часа эфирного времени на CBS для показа турнира по гольфу.

Как сообщает Ford, в центре реалити-шоу - «шесть парных команд, передвигающихся на Escape от одного побережья США до другого, их спонтанные приключения и интерактивные конкурсы».

«Взглянув на новый Escape, мы начали думать, как бы привлечь к нему побольше внимания? - говорит Уортем. - Мы решили хорошенько все проанализировать, поднапрячься и сделать телепрограмму».

«Это большой риск, - добавляет она. - Для этого пригодится наш успешный опыт работы в онлайне».

В создании шоу принимали участие детройтское креативное агентство Team Detroit и продакшн-команда из Profiles Television. Кроме Escape, который станет центральным элементом шоу, во время трансляции программы Ford разместит рекламу других своих автомобилей и анонсы нескольких мероприятий, связанных с продажами.

Первый эпизод должен выйти 31 марта в 8 вечера на канале NBC и в 11 вечера - на кабельном канале mun2, ориентированной на молодежную латиноамериканскую аудиторию. Каждый эпизод будет повторно выходить на NBC.com и mun2.tv на следующий день после премьеры. Субботний вечер является традиционно слабым сегментом, который телеканалы часто отводят под повторы.

«Нам показалось, что это идеальный вариант, - говорит представительница NBC Лиз Фишер (Liz Fischer). - У Ford имеется целый ряд известных и опытных людей, отличные участники, а также уникальный социально-сетевой компонент».

В прошлом году Ford воспользовался услугами Zynga, чтобы представить публике новый Escape при помощи социальных игр.

branded.ru
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация