Новости

Ozon.ru запустил конкурента сервиса закрытых распродаж

Ozon.ru запустил конкурента сервиса закрытых распродаж

Интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся на продаже книг и электроники, стал конкурентом крупнейшему российскому сервису закрытых распродаж KupiVIP.

Компания запустила сайт Ozonstyle.ru, торгующий одеждой, обувью, аксессуарами и посудой.

«Пока мы тестируем этот формат, хотим понять, как работает эта бизнес-модель», - сказала гендиректор Ozon Маэль Гавэ. Продажа одежды через интернет, по ее словам, - один из самых быстрорастущих и перспективных сегментов рынка электронной коммерции. «Еще два-три года назад никто не мог предположить, что одежда и обувь будут пользоваться таким спросом в российском интернете, а теперь мы видим, как категория набирает популярность», - рассуждает Гавэ.

Основную часть выручки Ozon приносят книги (34,3% продаж в 2011 г.) и электроника (33,7%). Одеждой ритейлер сам никогда не занимался - этой товарной категорией занимается партнер Ozon, интернет-магазин Boutique.ru. За продажи обуви отвечает магазин Sapato.ru, который Ozon приобрел в начале этого года.

Сервисы распродаж - модель, придуманная французским интернет-магазином Vente-Privee и продолженная его последователями: американским Gilt, британским BrandAlley и немецким Brands4friends. Такие интернет-магазины торгуют люксовыми дизайнерскими товарами с 50-70%-ной скидкой. Покупателями могут стать только участники закрытого клуба, членство в котором можно получить с одобрения других участников. Распродажи ежедневно распространяются на несколько брендов и длятся двое-трое суток. Такая схема позволяет владельцам марок распродавать стоки, не конкурируя с основным каналом продаж - бутиками.

Самый крупный российский сервис распродаж - проект Оскара Хартманна KupiVIP. Аналитики InSales оценивают его оборот в 2011 г. в 2,3 млрд руб. (шестой по обороту российский интернет-ритейлер в рэнкинге InSales) Оборот Ozon почти в четыре раза больше - 8,87 млрд руб. (5,7 млрд руб. без учета оборота сервиса Ozon Travel).

По оценкам InSales, на покупку одежды и обуви в интернете россияне в прошлом году потратили 34,4 млрд руб - на 69% больше, чем в 2010 г. Для сравнения продажи электроники в интернете выросли на 44% до 57,3 млрд руб.

Ведомости
Advertology.Ru

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация